Екатерина Ветошкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
2243370-11 Воспитатель Роман Костяев уже 15 лет работает в особом семейном центре «Роза ветров» с подростками с ограниченными возможностями здоровья. Педагог делится профессиональными наблюдениями и рассказывает, как правильно организовать игровую деятельность... |
Многим психологам знакома проблема, когда необходимо за короткий срок провести диагностику возрастного развития психических процессов, охватив всех детей дошкольного образовательного учреждения. При этом многие методики рассчитаны на индивидуальное обследование,... |
Почему запугивание ребенка в воспитательных целях не продуктивно? Страх – чувство, которое испытывает человек перед опасностью. Испытывая его, у нас «включается» инстинкт самосохранения. Поэтому, если мы хотим получить личность с развитым эмоциональным... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Одной из актуальных проблем является сегодня изучение эмоциональной сферы дошкольника. «Детство – золотой век эмоционального в нас», - отмечает В. В. Зеньковский. Никакое общение и взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны понимать... |
Системно -деятельностный подход в работе учителя-дефектолога с обучающимися в условиях инклюзивного образования. « Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность». Б. Шоу В связи с переходом на ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях... |
На современном этапе развития происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание педагогов дошкольного образования на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, коррекции эмоционально-волевой и... |
Игровые методики, направленные на развитие коммуникативного поведения старших дошкольников. В наше время, не владея навыками коммуникации, человеку трудно будет адаптироваться к социальной среде. В данной статье представлены некоторые дидактические упражнения для... |
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский. Народное творчество — художественное, народное искусство, фольклор, художественная творческая деятельность народа; создаваемые народом и бытующие в народных массах... |
Слуховое восприятие и раннее развитие мозга. Слуховое восприятие начинается до рождения. В процессе развития человеческий мозг становится узкоспециализированной системой для функций восприятия, памяти и семантики, необходимых для понимания и воспроизведения языка и... |
Упражнения на развитие подвижности артикуляционного аппарата. Все упражнения носят имитационный, подражательный характер Волк. Просим малыша показать как воет волк( вытянуть губы вперед и произнести звук «у-у-у». Котенок. Просим малыша полакать как котенок, быстро... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Письмо солдату» Фотоотчет об участии во Всероссийской...
7 февраля 2025 в 21:22
Конспект занятие в старшей группе «Что такое деньги»
7 февраля 2025 в 21:17
Фотоотчёт «День Российской науки в нашей группе»
7 февраля 2025 в 21:13
Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей и...
7 февраля 2025 в 21:06
Организация проектной деятельности в образовательном...
7 февраля 2025 в 21:06