Марина Колобанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Конспект подгруппового коррекционно-развивающего логопедического занятия в подготовительной группе для детей со сложным дефектом по теме «Осень» Цель: закрепление знаний признаков осени, уточнение знаний по теме «Осень» Задачи: 1) Коррекционно-образовательная задача:... |
Модернизация системы специального образования Основной целью модернизации системы специального образования является реализация конституционного права на получение доступных форм образования всеми категориями детей с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее... |
Творческие способности – это не просто способности к различным видам художественной деятельности ( умение красиво рисовать, сочинять стихи, петь, танцевать и т. п) , а индивидуальные особенности, качества человека, которые определяют успешность выполнения им... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Система профессиональной деятельности различных специалистов в ДОУ преследует, прежде всего, цель всестороннего развития и коррекции ребенка с учетом его актуальных и потенциальных возможностей. Для нас было важно выстроить и раскрыть систему сопровождения детей с... |
Матвеева Ольга Гарриевна, учитель-дефектолог МАДОУ №35 р. п. Приютово Республики Башкортостан. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей со сложными дефектами ТМНР, второй год обучения Тема «Домашние животные» Цель: обогащение представлений о... |
Учебно-тематический план занятий по ФЭМП с детьми 5-6 лет с ЗПР I период ( сентябрь-ноябрь) 10 недель ( 1 занятие в неделю, всего 10 занятий) № п/п Тема занятия 1 Цвет предметов 2 Форма предметов 3 Сравнение количества предметов методом соотнесения ( наложения,... |
Коррекционо-развивающая НОД для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Дары осеннего леса» с использованием нейрокоррекционных методов Цели - обобщение и систематизация знаний детей о грибах и ягодах. Задачи: - уточнять обобщающие понятия «грибы» и «лесные... |
"Формирование коммуникативных умений у детей 8-9 лет с ЗПР посредством продуктивных видов деятельности" Важнейшим приоритетом начального общего образования становится развитие личности через формирование универсальных учебных действий, среди которых важное место... |
Тема: «Кто к нам прише л? » Цель: Формировать внимание у детей с ЗПР посредством дидактических игр. Задачи: Образовательные: -закрепление понятий о величине ( маленький, побольше, большой) и цвете ( красный, желтый, белый) -формирование представления о... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» КОНСПЕКТ УРОКА «Декоративное рисование узора» Учитель: Свистунова Дарья Николаевна... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сборник дидактических игр «Играй и развивайся» авторское...
8 ноября 2024 в 12:11
Мандалатерапия в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста
8 ноября 2024 в 12:09
Взаимодействие логопеда, воспитателей и узких специалистов...
8 ноября 2024 в 12:07
Палеонтологический музей «Мир динозавров» в младшей группе
8 ноября 2024 в 12:00
Консультация для родителей «Нейроигры в образовательной...
8 ноября 2024 в 12:00