Валентина Бецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Фонематический слух, как условие подготовки детей к обучению грамоте. Буденная Наталья Анатольевна воспитатель МКОУ Докучаевская СОШ структурное подразделение детский сад. Важнейшим показателем подготовленности детей к обучению в школе является уровень их... |
Формирование экологической грамотности у младших школьников посредством вовлечения детей в проектную деятельность Учитель начальных классов МБОУ «СШ № 8» города Смоленска Ермакова Л. В. На современном этапе развития общества одной из глобальных проблем является... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад «Колосок» Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Загадки Королевы Знаний» ( в рамках реализации плана по преемственности детского сада и начальной... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Познакомить детей с новым приемом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором. Задачи: учить вырезать геометрические и растительные элементы на... |
Звук Вь Практический материал по автоматизации звука ВЬ 1. Повтори слоги. Вя - вя - вя Вя - вё - вю - ви Вю - вю - вю Be - вю - ви - вя Be - ве - ве Вё - ве - ви - вю Ви - ви - ви Вё - вю - вя - ви Вё - вё - вё Вю - вя - ви - вё 2. Повтори слова. Звук в начале... |
Цель: познакомить детей с понятиями высокие и низкие звуки. Задачи: Образовательные: Познакомить с понятиями «высокие и низкие, громкие и тихие звуки» Развивающие: Развивать: • интерес к исследованиям и экспериментам; • умение строить причинно – следственной... |
На индивидуальных занятиях ребёнок научился произносить тот или иной, ранее не получающийся, звук. Но прежде, чем он начнет активно использовать его в своей речи, предстоит проделать большую работу. Поставленный звук нужно автоматизировать, т. е. ввести в речь. Эта... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Групповое логопедическое занятие для детей с ФФНР «Звук и... |
На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква» . Нужно говорить о буквах, произнося их звуками: не «бэ», а «б», не «эр», а «р» и т. д. При этом произносить их быстро и кратко. Так ребенок быстрее овладеет навыком слияния звуков... |
Цель: обобщить у детей полученные знания по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: закрепить в игровой форме знания о гласных и согласных звуках и буквах, совершенствовать умение детей в дифференциации гласных, твердых и мягких согласных звуков, закрепить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Семейная традиция «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25
Муниципальный конкурс «Мисс Дюймовочка» среди воспитанников...
24 ноября 2024 в 07:22
Фотоотчёт о подготовке к празднику «День Матери» с детьми...
24 ноября 2024 в 07:13