Екатарина Коршунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Занятие с детьми группы кратковременного пребывания. Кто в тереме живёт? Тема: Знакомство с мимической реакцией на определённую эмоцию по сказке. Цель: Задачи: повторить номинативную лексику по теме «Дикие животные»; повторить сказку «Теремок» (... |
Составила: Редько М. П. воспитатель. Цель: развитие представлений о том, как звери готовятся к зиме. Задачи: развивать и обогащать представления о жизни диких животных, чем питаются и как приспосабливаются к жизни в зимних условиях. Предварительная... |
Цель: Закрепить знания детей о лесных животных, проживающих в лесах России. Задачи: Образовательные: Поддерживать интерес к занятиям по экологическому воспитанию. Закреплять названия лесных животных, их жилища, чем питаются. Развивающие: Развивать зрительную... |
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан... |
Образовательная область: Познание: Ознакомление с окружающим. Интеграция с другими областями: Развитие речи, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие: музыка. Задачи: 1. Образовательные: • Формировать у детей представление о лесных зверятах, учить... |
Ознакомление с окружающим миром «Кто в лесу живёт? » Задачи: -закреплять умение рассматривать картинки, соотносить их с игрушками, -упражнять в использовании в речи названий диких животных, простейших фраз. Оборудование: -изображение леса -картинки и игрушки диких... |
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе по теме «Грибы для зверей». Программные задачи: 1. Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей. 2. Формировать приемы моделирования шляпки гриба: раскатывание шарика, сплющивание его. 3.... |
Конспект НОД "Дикие животные" Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть диких животных, видеть сходство и отличия, описывать внешний вид.... |
Цель: Систематизировать знания детей о диких животных. Программные задачи Образовательные: - закрепить знания о местах обитания диких животных, особенности питания и проживания; - активизировать словарь детей. Развивающие: - развивать логическое мышление.... |
МОУ «Сельцовская СОШ» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе с использованием ИКТ по теме: «О диких животных весной и не только…» с элементами сказкотерапии Воспитатель: Салл Е. Г. п. Сельцо... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36
Исследовательский проект «Ценность хлеба» в...
29 ноября 2024 в 19:35