Лучший педагог года

Еронько Анастасия. Блог

Автор блога: Еронько Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Проект «Конструирование с Лего-материалами как условие развития детей с ЗПР»
«Конструирование с Лего-материалами как условия развития детей с ЗПР» Проект рассчитан на детей в возрасте от 5 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Реализация проекта в течение 1 уч. года. Компонент ФГОС: познавательное развитие, речевое...

Формирование коммуникативных умений у детей 8–9 лет с ЗПР посредством продуктивных видов деятельности
"Формирование коммуникативных умений у детей 8-9 лет с ЗПР посредством продуктивных видов деятельности" Важнейшим приоритетом начального общего образования становится развитие личности через формирование универсальных учебных действий, среди которых важное место...

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста с ЗПР
Тема: «Кто к нам прише л? » Цель: Формировать внимание у детей с ЗПР посредством дидактических игр. Задачи: Образовательные: -закрепление понятий о величине ( маленький, побольше, большой) и цвете ( красный, желтый, белый) -формирование представления о...

ЗПР. Задержка психического развития

Примерный конспект занятия с детьми 6–7 лет с ЗПР по ознакомлению с окружающим и развитию речи по теме «Космос»
Материал к занятию с детьми 6-7 лет с ЗПР по ознакомлению с окружающим и развитию речи по теме «Космос». Прилагаемая презентация может быть использована для занятия с детьми 6-7 лет с ЗПР по ознакомлению с окружающим и развитию речи по теме «Космос». Слайды...

План занятий по формированию элементарных математических представлений с детьми 5–6 лет с ЗПР
Учебно-тематический план занятий по ФЭМП с детьми 5-6 лет с ЗПР I период ( сентябрь-ноябрь) 10 недель ( 1 занятие в неделю, всего 10 занятий) № п/п Тема занятия 1 Цвет предметов 2 Форма предметов 3 Сравнение количества предметов методом соотнесения ( наложения,...

Формирование элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития 4–5 лет
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ( пример занятия, возраст 4 - 5 лет) Работа по формированию элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития – важная часть работы по...

Опыт развития зрительно-моторной координации у младших дошкольников с ЗПР, ТНР, интеллектуальной недостаточностью
Опыт развития зрительно-моторной координации у младших дошкольников с ЗПР, ТНР, нарушениями зрения, интеллектуальной недостаточностью. Речь пойдёт о развитии зрительно-моторной координации «со стартовой площадки», когда у ребёнка 3 – 5 лет ( возраст, в котором...

Подгрупповое занятие с детьми 5 лет с ЗПР по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Обувь и уход за ней»
Подгрупповое занятие с детьми 5лет с ЗПР по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Обувь и уход за ней». Лексическая тема: «Обувь». Цель: Продолжать формировать представление об обуви и ее необходимости для жизни человека, ее назначении и функциях в...

Методические рекомендации к организации работы по формированию навыков общения дошкольников с ЗПР
Коммуникативную способность в дошкольном возрасте можно рассматривать как общность умений, определяющих: желание вступать в контакт с окружающими; способность организовывать общение, которое позволит научиться слушать собеседника, эмоционально сопереживать, решать...

Создание условий для обучения грамоте детей дошкольного возраста с ЗПР в контексте их подготовки к обучению в школе
Наиболее распространенной проблемой, выявленной у детей с задержкой психического развития ( далее – ЗПР, приступивших к обучению в школе, является проблема овладения письменной речью. В основе дисграфии обычно лежит недоразвитие устной речи, в частности наблюдается...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД