юлия поляницына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 МО Усть–Лабинский район Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с использованием театрализованной деятельности. Тема :... |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК. Фесенко С. И, воспитатель 1 категории МБДОУ д/с № 88 г. Белгорода Аннотация. В данной статье рассматривается проблема формирования... |
Средства развития коммуникативности педагога От стиля зависит психологическая атмосфера, эмоциональное благополучие. Определенную роль играет и незнание технологии общения, отсутствие у педагога нужных приемов общения. Такие стили общения, как устрашение,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Эмоции или гадж еты? За окном осень купается в солнце и каплях дождя, значит скоро наступит время для знакомства. Знакомства с удивительным миром эмоций. Вместе с детьми мы начнем интересное, трудное и полное открытий путешествие в страну радости, грусти, гнева,... |
Дидактическая игра для детей второй младшей группы"Какой он сказочный герой"направлена на развитие эмоциональной сферы. Дети с удовольствие рассматривают картинки и... |
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ В качестве целей социально – коммуникативного развития выступают: - приобщение детей к социальным нормам, традициям семьи, общества и государства; - формирование представлений о малой родине и Отечестве, многообразии стран и... |
Программа развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Из части, формируемой участниками образовательных отношений ОО П ДО Паспорт программы Полное наименование программы Программа развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного... |
Цели: • создать у учащихся представления о различных состояниях , в которых может пребывать человек, учить анализу собственных поступков, • развивать умение определять и адекватно реагировать на эмоции, проявления различных чувств, • воспитывать отзывчивость,... |
Желания человека и его эмоции связаны. Можно сказать, что эмоции - это первичный индикатор удовлетворенности или неудовлетворенности желаний. Раз возникнув, эмоции могут перерасти уровень непосредственной реакции на события и превратиться в эмоциональный фон, в... |
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков, правил безопасного поведения на дорогах улицы. Задачи: 1. Совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора и о необходимости их соблюдать. 2. Закрепить умение различать и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01