Приложение МААМ

Маркова Ангелина. Блог

Автор блога: Маркова Ангелина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

ИКТ в процессе формирования представлений о времени у детей с ТНР
Использование информационно – коммуникационных технологий в процессе формирования представлений о времени у детей с тяжелыми нарушениями речи Аннотация В данной статье представлен подход по использованию информационно-коммуникационных технологий в процессе...

Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Подарок в музей Сергея Есенина»
Технологическая карта открытого бинарного занятия с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Подарок в музей Сергея Есенина» Авторы - составители: воспитатель Тарасова Любовь Ивановна педагог-психолог Конкина Татьяна Ивановна...

Конспект логопедического занятия детей 6 года с ТНР «Путешествие в жаркие страны»
Тема: «Путешествие в жаркие страны» Возрастная группа: 5 лет Форма: групповое занятие Средства: Наглядные: картина «Кто спрятался в джунглях», игрушки животные жарких стран Музыкальные: фонограмма игры-танца «Зверобика» Литературные: чтение художественных...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Консультация для воспитателей на тему «Развитие связной речи у детей с ТНР дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Белоглинского района» Консультация для воспитателей на тему: «Развитие связной речи у детей с ТНР дошкольного возраста» подготовил: учитель-логопед Дымиха Ольга Ивановна...

Опыт развития зрительно-моторной координации у младших дошкольников с ЗПР, ТНР, интеллектуальной недостаточностью
Опыт развития зрительно-моторной координации у младших дошкольников с ЗПР, ТНР, нарушениями зрения, интеллектуальной недостаточностью. Речь пойдёт о развитии зрительно-моторной координации «со стартовой площадки», когда у ребёнка 3 – 5 лет ( возраст, в котором...

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в старшей группе с ТНР «Филин»
Программное содержание: Продолжать учить сочетать в поделке природный материал и пластилин; соединять части, прижимая их. Учить добиваться выразительности образа,...

СОД по развитию связной речи с использованием технологии «Синквейн» в старшей группе детей с ТНР «В гостях у семьи Петровых»
Тема: «В гостях у семьи Петровых» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) активизировать словарь детей по темам: «Домашние животные», «Семья»; 2) обучать детей подбору слов-признаков и слов - действий к предмету. 3) Учить образовывать существительные от разных...

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ТНР «Знакомство со звуком [О] и буквой О»
Конспект подгруппового логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте с детьми подготовительной группы Тема: Знакомство со звуком и буквой О. Цель: Знакомство детей со звуком и буквой О, отработка навыка определения позиции заданного звука ( звука «О»)...

Организация домашнего режима заикающегося ребёнка. Консультация для родителей дошкольников
Правильно организованный домашний режим — тот благоприятный фон, на котором устранение заикания даст наибольший эффект. Под режимом надо понимать весь образ жизни ребёнка: организованные виды деятельности, отдых, сон, питание, быт. Всё должно способствовать тому,...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы с ТНР «Звуки [З], [З’]. Буква З»
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема:«Звуки [З], [З’]. Буква З. " ( Зимняя викторина) Цель: закрепить знания о звуках [З], [З’] и букве З. Задачи: - коррекционно-образовательные: уточнить артикуляционный уклад и акустические признаки звуков [З],...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД