![]() | Наталья Канаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
“Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”. Китайская пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная мудрость. «Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками», — утверждают... |
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Чудеса с молоком». Цель: развить у детей познавательную активность, любознательность, интерес к экспериментальной деятельности. Задачи: «Познавательное развитие» формировать умение делать выводы,... |
Рабочая программа кружка «Юный исследователь» Автор-составитель: Костыркина О. П. 2020 – 2021 учебный год. Пояснительная записка Что я слышу – забываю Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. ( Конфуций) Программа «Юный исследователь» разработана на... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
![]() |
Дети, по своей природе являются исследователями , они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир, потому что все вокруг новое и интересное. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений , через его действия, переживания, эксперименты, которые... |
Конспект ОД по экологии с элементами экспериментирования «Юные экологи ( свойства воды) » Возрастная группа: подготовительная Цель: развивать экологическое образование детей через опытно - экспериментальную деятельность. Задачи: 1. Закрепить и продолжать знакомить... |
Цель исследования: ознакомление детей с понятием силы как физической величины. Задачи исследования: познакомить с понятием «вес предмета»; учить измерять и сравнивать силу с помощью прибора; способствовать развитию интереса детей к исследованиям и экспериментам.... |
![]() |
Практическое занятие «Волшебная лаборатория». Разработал: Сенаторова И. С, воспитатель МБДОУ д/с «Теремок» г. Уварово. Сл т лаборантов в «Волшебную лабораторию» Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего возраста Задачи обучающие: • научить... |
Содержание. Введение. 1. Основная часть. 1. 1. Когда появился первый конструктор. 1. 2. Виды конструкторов. 1. 3. Роль конструктора в развитии детей. 2. Практическая часть. 2. 1. Анкетирование 2. 2. Эксперименты с конструктором Заключение. Список... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21