Мартюшева Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по теме: “Звук С”. Цель: 1. Познакомить детей с артикуляцией звука[С]. . 2. Упражнять в правильном произнесении звука [С] в слогах, словах, тексте. 2. Учить описывать артикуляцию звука и давать ему... |
Задачи: • формирование представлений о согласных звуках [с] и [з], умения различать их в словах; • формирование умения находить место звука в слове ( начало, середина и конец) с помощью звуковой линейки, на формирование умения различать в слове звуки [c] и [з].... |
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков С-Ш» Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах. Задачи: Коррекционные: - развивать фонематический слух; - развивать зрительное восприятие; - развивать мелкую моторику.... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц» Цель: Формирование умения дифференцировать звуки [с] - [ц]. Задачи: Образовательные: • учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть... |
Муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребенка - «Слободо – Туринский детский сад «Солнечный» Разработала учитель – логопед Жданова Д. А.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 города Смоленска Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Звуковая культура речи. Звук «С» Воспитатель: Пахоменкова Е. Н. Цели: 1)... |
Конспект занятия по кружковой работе. Звук [с]. Буква С. Цель: в игровой форме познакомить детей со звуком [с] и его условным обозначением буквой С. Коррекционно-образовательные задачи: уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их полную... |
Задачи: • закрепление произношения звуков [с] и [ц], упражнение детей в произнесении слов со звуками [с] и [ц] в различном темпе; • развитие умения дифференцировать звуки [с] и [ц]: различать в словах, выделять слова с заданным звуком, называть слова со звуками... |
Программные задачи: • Продолжить учить дифференцировать и четко произносить звуки [с] и [ш]. • Закреплять навыки звукового анализа. • Развивать фонематический слух. • Воспитывать желание правильно произносить звуки родного языка. Материал: паззлы «Незнайка»,... |
Конспект по звуковой культуре речи у детей старшей группы Цель: Ознакомление со звуком [С] и буквой С. Программное содержание: Образовательные: Дать представление о звуке [С]. Познакомить с буквой С Развивающие: Развивать фонематический слух детей, внимание,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42