![]() | Марина Русанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
Особые образовательные потребности – это потребности в условиях, необходимых для оптимальной реализации актуальных и потенциальных возможностей ( когнитивных, энергетических и эмоционально-волевых, включая мотивационные, которые может проявить ребенок с недостатками... |
Аннотация. Статья посвящена проблемам инклюзивного образования в практике современного ДОУ, анализу особенностей и трудностей на пути принятия решений о применении инклюзивной практики в дошкольном образовании. Ключевые слова: дети с ОВЗ ( ограниченными... |
Аннотация: В статье описываются условия вовлечения ребенка в учебный процесс, обладающего какими-либо нарушениями развития, комплексом коррекционных действий, соответствующих его потенциалу и условия образовательного коррекционного процесса ребенка. А также... |
Инклюзивное образование.
Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное Возраст детей: 5-6 лет Форма занятия: игровая Задачи: Образовательные: Продолжать формировать понятие детей о дружбе, о друге, какими... |
На сегодняшний день каждый гражданин нашей страны может выбрать то учебное заведение и ту форму обучения, которые для него наиболее удобны и приемлемы. Одна из таких форм - интегрированная форма обучения, являющаяся сегодня ведущей тенденцией государственной политики... |
В сегодняшних образовательных условиях, в рамках реализации ФГОС, родители являются непосредственными полноправными участниками образовательного процесса. И задача педагогов создать такие условия, использовать такие методы и формы работы, чтобы включение семьи стало... |
Анализ инклюзивных компетентностных характеристик педагога-психолога, опирается в своей основе на общее целевое назначение его деятельности. Характеристика профессиональной компетентности педагога-психолога четко описана в профессиональном стандарте... |
В последние годы везде, в том числе и в нашей Республике Тыва появилось особое направление в танцевальной практике. Это инклюзивный танец, совмещающее участие людей с различной степенью ментального и физического развития. Направления поиска в инклюзивном танце... |
Воспитатель Лаптенок Е. Ю. ГБДОУ детский сад №61 Невского района Санкт-Петербурга Особые образовательные потребности – это актуальные и потенциальные возможности ( энергетические, когнитивные, моторные и другие, которые проявляет ребенок в процессе обучения ( В.... |
В последнее время в нашем обществе все чаще встречаются дети с особыми образовательными потребностями, которым требуется особый подход и условия для полноценного развития и адаптации в обществе. К категории детей с особыми образовательными потребностями относятся:... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Украсим полоску флажками»
8 февраля 2025 в 20:09
Введение в тему
8 февраля 2025 в 20:06
Консультация «Ознакомление с трудом взрослых»
8 февраля 2025 в 20:05
Консультация для родителей по гендерному развитию
8 февраля 2025 в 20:03
Теории игры в современной педагогике. Происхождение игры
8 февраля 2025 в 20:03