Светлана Стряпухина
Фотоотчет о занятии по рисованию «Украсим полоску флажками»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня, на занятии по художественно-эстетическому развитию-рисование, дети средней группы "Ромашки" рисовали флажки.
Таким образом развивали творческие способности детей.
Закрепляли умение детей рисовать предметы прямоугольной формы;
Создавали простейший ритм изображений;
Упражнялись в умении аккуратно закрашивать рисунок;
Развивали эстетические чувства, чувство ритма, композиции.
Предварительная работа: беседы с детьми на тему : что обычно вешают на праздники. Какие украшения бывают.
Дети рисовали предметы прямоугольной формы, изготовление гирлянды с флажками.
Скажем «Здравствуйте!»
Нам здороваться не лень:
- Ребята, сегодня нам пришло письмо. Вот оно! Интересно кто же нам его прислал?
Воспитатель открывает конверт, читает:
- Я предлагаю нарисовать рисунки и отправить их зайчику. А он сам выберет самый лучший рисунок и подарит его своему папе зайчика. А может ему понравятся все рисунки и он все их подарит. Что же нам нарисовать? На праздник всегда вешают красивые флажки. И я предлагаю нарисовать для папы зайчика флажки, согласны? (Да)
Рассматривание образцов:
- Какой формы флажки? Какого цвета? Флажки одинаковые или разные по размеру? А по цвету? (ответы детей)
- Цвет флажков чередуется: синий, красный, синий.
- На альбомном листе нарисована полоска. Вот на этой полоске мы и будем развешивать флажки. Сначала мы нарисуем прямоугольник, затем его закрасим. Закрашивать мы будем его медленными, осторожными движениями у контура и быстрыми в середине. Нужно стараться не задевать края нашего флажка. Штриховать мы будем в одном направлении, аккуратно. Потом рисуем второй флажок другого цвета. Потом третий, какого он будет цвета? Правильно, как первый. А какой флажок висит между первым и вторым?
Самостоятельная творческая деятельность детей:
- На ваших столах лежат альбомные листы и карандаши, возьмите два карандаша разного цвета и начинайте рисовать флажки.
Дети рисуют флажки и раскрашивают.
Дети продолжают рисовать.
- Ребята, посмотрите, какие красивые у нас флажки получились.
Дети рассказывают, какие флажки им нравятся и почему.
- Ребята, вы такие все молодцы. Вы очень хорошо сегодня потрудились.