Габдрахимова Аделина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Матвеева Ольга Гарриевна, учитель-дефектолог МАДОУ №35 р. п. Приютово Республики Башкортостан. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей со сложными дефектами ТМНР, второй год обучения Тема «Домашние животные» Цель: обогащение представлений о... |
Цели и задачи: • формировать у детей представление о вежливых словах; • Формировать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества людей;... |
Конспект подгруппового коррекционно-развивающего логопедического занятия в подготовительной группе для детей со сложным дефектом по теме «Осень» Цель: закрепление знаний признаков осени, уточнение знаний по теме «Осень» Задачи: 1) Коррекционно-образовательная задача:... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ГБОУ РОЦ № 76 Изготовление пасхальных яиц «Писанка» детьми с ОВЗ. 2 год обучения. Класс коррекции. Выполнила: Воспитатель Ольга Евгеньевна Торопова. «Как мы готовились к Пасхе». Тема: Расписные яйца: «Писанки». Цели: 1. Расширить знания учащихся об истоках... |
Протокол родительского собрания на тему: «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у дошкольников». От 04. 10. 20 г. Присутствовало: ____ человек; Отсутствовало: _____ человек. Приглашённые: Старшая медсестра Форма: Публичный доклад. Цель:... |
Учебно-тематический план занятий по ФЭМП с детьми 5-6 лет с ЗПР I период ( сентябрь-ноябрь) 10 недель ( 1 занятие в неделю, всего 10 занятий) № п/п Тема занятия 1 Цвет предметов 2 Форма предметов 3 Сравнение количества предметов методом соотнесения ( наложения,... |
Каждый родитель с нетерпением ждёт момента, когда малыш скажет первое слово. Бывает и так, что родители с тревогой замечают, что речь у ребёнка не развивается. Малыш молчит, а его сверстники говорят уже фразами. Задержка речевого развития – это запаздывание освоения... |
Воспитатель Лаптенок Е. Ю. ГБДОУ детский сад №61 Невского района Санкт-Петербурга Особые образовательные потребности – это актуальные и потенциальные возможности ( энергетические, когнитивные, моторные и другие, которые проявляет ребенок в процессе обучения ( В.... |
Коррекционо-развивающая НОД для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Дары осеннего леса» с использованием нейрокоррекционных методов Цели - обобщение и систематизация знаний детей о грибах и ягодах. Задачи: - уточнять обобщающие понятия «грибы» и «лесные... |
Система профессиональной деятельности различных специалистов в ДОУ преследует, прежде всего, цель всестороннего развития и коррекции ребенка с учетом его актуальных и потенциальных возможностей. Для нас было важно выстроить и раскрыть систему сопровождения детей с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по лепке «Сосиски для кошечки Чернушки» для...
16 ноября 2024 в 06:16
Дидактическая игра «Собери пазлы» в средней группе
16 ноября 2024 в 05:44
Отчёт «Синичкин день в младшей группе»
16 ноября 2024 в 05:30
Конспект занятия сюжетно-ролевая игра «Магазин» в средней...
16 ноября 2024 в 05:18
Целевая прогулка по экологической тропе детского сада
16 ноября 2024 в 04:50