МААМ-картинки

Куфанова Марьяна. Блог

Автор блога: Куфанова Марьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Индивидуальная программа логопедического сопровождения в ДОУ
МБОУ «Усть – Абаканская средняя общеобразовательная школа» Учитель – логопед: Силаева Н. М. Индивидуальная программа логопедического сопровождения ФИО, год рождения ребёнка Игорь П 00. 00. 2013 1 класс 2021-2022 Логопедическое заключение Нарушение устной речи...

Коррекция нарушений артикуляционной моторики у старших дошкольников с ОНР средствами логопедического массажа
Логопедический массаж как один из методов коррекционно-педагогического воздействия при ряде тяжелых речевых нарушений широко используется логопедами в работе с с дошкольниками. Коррекция нарушений артикуляционной моторики у старших дошкольников с общим недоразвитием...

Логопедические игры в работе воспитателя как способ решения общих задач
Мудрость пословицы «Один в поле не воин» как нельзя лучше подходит к работе логопеда. Ведь без объединения усилий с родителями, а также воспитателями, результативность его работы будет значительно ниже. А ведь воспитание правильной, грамотной речи и благоприятное...

Работа логопеда. Логопедия

Организация деятельности театрального кружка в рамках работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста в свете ФГОС
«Организация деятельности театрального кружка в рамках работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста в свете ФГОС в условиях детского дома. В помощь молодому специалисту». Автор: учитель-логопед Михалевич И. Н. Список ключевых слов: театрализация,...

Логопедические и речевые двигательные игры для развития всех видов моторики у детей
Научно доказано, что уровень развития моторики влияет на формирование речевых навыков и развитие интеллекта, на степень адаптации ребёнка в социальной среде, на объём расширения его кругозора, а так же определяет его готовность к систематической учебе в школе и...

Основные направления деятельности учителя-логопеда
Основные направления деятельности учителя-логопеда Коррекционная работа учителя - логопеда в ДОУ направлена на преодоление речевых и психофизических нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи. 1. Основные цели деятельности учителя – логопеда • Выявление детей,...

Мастер-класс по изобразительной деятельности «Гуси улетали, крыльями махали» с детьми старшей логопедической группы
Коллективная работа "ГУСИ УЛЕТАЛИ, КРЫЛЬЯМИ МАХАЛИ" выполнена в технике пластилинографии в рамках изучения лексической темы "Перелётные птицы". ЦЕЛЬ: упражнение в...

Сценарий праздника осени в старшей логопедической группе
«Праздник осени» Под музыку«Мелодия осени»дети заходят в зал, становятся полукругом в руках листочки. Ведущий: Прошло, пролетело веселое лето, И солнышко мало приносит...

Часто задаваемые вопросы родителей логопеду
У меня есть целый список вопросов, которые родители задают логопеду. Это вопросы, на которые приходится отвечать чаще всего. 1. Как долго нам нужно ходить на занятия? Каждый человек индивидуален, и ребенок не исключение! Кому-то понадобится 3-4 месяца, чтобы...

Возможности песочной терапии в работе учителя-логопеда и воспитателя с дошкольниками с общим недоразвитием речи
Сегодня во всем мире, в том числе и в России, увеличивается количество детей с проблемами речи. Многие из них имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет коррекционную работу. Именно поэтому одним из важнейших звеньев помощи детям с речевыми...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД