Аман Амин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Тема: Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях «У нас Смешарики в гостях ». Цель: совершенствование навыков дифференциации свистящих и шипящих звуков в слогах, словах и предложениях, развитие связной речи через использование элементов... |
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков С-Ш» Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах. Задачи: Коррекционные: - развивать фонематический слух; - развивать зрительное восприятие; - развивать мелкую моторику.... |
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : пересказ сказки Ш. Пьеро «Красная Шапочка» с помощью конструктора сказок Карты Проппа Возрастная группа: подготовительная группа Форма НОД: развитие речи Форма... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
План конспект по развитию речи в старшей группе. подготовила воспитатель Васильева Н. В. МБДОУ №63 с. Бужаниново Тема занятия: «Кукла Саша в гостях у ребят ( дифференциация звуков «С», «Ш») ». Образовательная область: «Коммуникация». Цель: Учить... |
Логопедическое занятие "Поможем Незнайке исправить стихотворение" Тема занятия: Дифференциация звуков и букв С-Ш. Возрастная группа: подготовительная... |
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука Ш с использованием технологии синквейн. Задачи: 1 . Образовательная: автоматизация звука Ш в словах и предложениях. 2. Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука Ш в словах и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация С- Ш в слогах, словах, предложениях. Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] -... |
Конспект занятия « Дифференциация звуков С и Ш методами биоэнергопластики» Цель занятия: Научить дифференцировать звуки [c] – [ш] методами биоэнергопластики. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в умении дифференцировать звуки в произношении и на слух;... |
Тема: звуки [с] и [ш]. Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова. Задачи: 1. Развитие способности к различению звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова; 2. Уточнение артикуляции и характеристики звуков [с] и [ш]; 3. Развитие... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – Ш] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – ша со – шо су – шу сы – ши ас – аш ос – ош ус – уш ыс – ыш яс – яш ёс – ёш юс – юш ис – иш ес - еш ша – са шо – со шу – су ши – сы аш – ас ош – ос уш – ус ыш – ыс яш – яс ёш – ёс юш – юс иш –... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Уроки безопасности. День гражданской обороны...
24 ноября 2024 в 22:36
Отчёт о проведении недели психологии в нашей группе
24 ноября 2024 в 22:36
Экспонирование, как способ развития творческой личности...
24 ноября 2024 в 22:35
Проект для подготовительной группы №17 «Перелетные птицы»
24 ноября 2024 в 22:35
Краткосрочный проект в подготовительной группе «Богатыри...
24 ноября 2024 в 22:35