Карасёва Елизавета. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
ЛЛЛЛЛЛааа, ЛЛЛЛаааа, ЛЛЛаааа. ЛЛЛЛоооооо, ЛЛЛооооо, ЛЛЛооо. ЛЛЛЛуууууу, ЛЛЛЛууууу, ЛЛЛЛууу. ЛЛЛЛыыы, ЛЛЛЛыыыы, ЛЛЛыыы. ЛЛЛээээ, ЛЛЛээээээ, ЛЛЛээээ. Пло, плу, пло, пла, плы, апл, опл, упл, ыпл, лоп, луп, лып, лэп. У Милы ложки. У Милы ландыши. У Милы... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Л у детей старшего дошкольного возраста «Приключение Луки». Цель: автоматизация звука Л в словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - закреплять механизм... |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ С РЕБЁНКОМ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: Автоматизация звука [л]. Цель: автоматизация звука [л] в словах. Задачи: Обучающие: 1) уточнить изолированное произнесение звука [л]; 2) уточнить произнесение звука [л] в слогах;... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект занятия для детей 4-5 лет по звуковой культуре речи Тема: «Звук л». Программные задачи: 1. Учить детей правильно произносить звук Л изолированно, в слогах, словах, фразовой речи. 2. Упражнять детей в произнесении звука –ль- изолированно, в слогах,... |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 «Родничок» с. Инзер муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах,... |
ТЕМА: « Поиграем с Солнышком». Продолжительность занятия: 20 минут Тип занятия: индивидуальное коррекционное занятие Подготовила:Громышева И. В, учитель-логопед ЦЕЛЬ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] Задачи: коррекционно-образовательные: уточнение артикуляции звука [л];... |
Игры для автоматизации звука Л. Игра «Один - Много» Цель: автоматизация звука Л в словах; развивать умение образовывать мн. ч. существительного; Ход игры: Послушай слова, измени по образцу. Образец: лампа – лампы, пила – пилы, плот – плоты, болт – болты, клоуны -... |
Постановка звук а Л. На сегодняшний день почти каждый третий ребенок как в дошкольном учреждении так и в общеобразовательном учреждении и в школах частного типа не выговаривает правильно звук Л, что может привести к его дальнейшему видоизменению вообще как... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Л – ЛЬ] I. Четко произносить слоги парами. 1. ла – ля ло – лё лу – лю лы – ли ал – аль ол – оль ул – уль ыл – ыль ял – яль ёл – ёль юл – юль ил – иль ел – ель ля – ла лё – ло лю – лу ли – лы аль – ал юль – ол уль – ул ыль – ыл яль – ял... |
Цель: 1. Закрепить правильное произношение звука [л] в словах и предложениях. 2. Развивать фонематическое восприятие. 3. Совершенствовать артикуляционную моторику. 4. Продолжать формировать навыки слогового анализа. 5. Упражнять в подборе признаков и образовании... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06