Павлова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом... |
Педагогический проект Развитие мелкой моторики и познавательных процессов младших дошкольников через реализацию дидактических игр по С. Б. Горбушиной. Введение Игра-основной вид деятельности детей. В дошкольном возрасте усвоение новых знаний и развитие... |
Лексическая тема: «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Пальчиковая гимнастика «Ветер и листья» Ветер по лесу летал, ( Плавные, волнообразные движения ладонями) Ветер листики считал: Вот дубовый, ( Загибаем по одному пальчику на обеих руках) Вот... |
Мелкая моторика.
Консультация учителя- логопеда для педагогов дошкольных учреждений и родителей дошкольников. Одним из основных направлений работы учителя-логопеда ДОУ является консультативно-просветительская работа среди педагогов дошкольных учреждений и родителей дошкольников.... |
Мелкая моторика – совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой, в выполнении мелких и точных... |
Парциальная образовательная программа посредством нетрадиционных техник пластилинографии «Веселые пальчики» для детей от 3 до 4 лет ГБДОУ №20 Колпинского района г. Санкт-Петербург Разработчик программы: Белых Анастасия Витальевна ОГЛАВЛЕНИЕ I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ... |
«Развитие мелкой моторики рук у детей младшей группы с помощью изобразительной деятельности» Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста – это одна из... |
Игра «Потерял ёжик свои иголки». Предназначение игры: развитие мелкой моторики у дошкольников. Развитие мелкой моторики очень важное и нужное дело. Вместе с... |
Между мелкой моторикой и умственной деятельностью есть тесная связь , нежели между умственной деятельностью и двигательной сферой в целом. Изучая всевозможные предметы, трогая и ощупывая их руками, ребенок накапливает опыт. Ребенок приходит к пониманию причинных... |
Содержание: 1. Аналитико –прогностическое обоснование проекта. 2. Концепция проекта. 3. Стратегия и тактика проектных действий. 4. Ожидаемые результаты проекта. 5. Ресурсная база проекта. 1. Аналитико – прогностическое обоснование проекта. Речевые области... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03
Конспект НОД по развитию речи «Фрукты» в старшей группе для...
12 ноября 2024 в 23:00