![]() | иванова полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
![]() |
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по теме: “Звук С”. Цель: 1. Познакомить детей с артикуляцией звука[С]. . 2. Упражнять в правильном произнесении звука [С] в слогах, словах, тексте. 2. Учить описывать артикуляцию звука и давать ему... |
Тема: звуки [с] и [ш]. Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова. Задачи: 1. Развитие способности к различению звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова; 2. Уточнение артикуляции и характеристики звуков [с] и [ш]; 3. Развитие... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект занятия по кружковой работе. Звук [с]. Буква С. Цель: в игровой форме познакомить детей со звуком [с] и его условным обозначением буквой С. Коррекционно-образовательные задачи: уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их полную... |
![]() |
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [С]. Цель: автоматизация звука [С] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произнесении звуков [С] в словах, предложениях; - закреплять умение определять наличие и позицию... |
Цель: познакомить с новым звуком[C] , и буквой «С». Оборудование: Демонстрационный материал: презентация Раздаточный материал: пластилин, прописи, цветные карандаши, ручки. I. Организационный момент -Ребята! К нам в гости пришли сегодня две подружки - Соня... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Звуки [С], [СЬ] и буква С». Цель: закрепление навыков четкого произношения и дифференциации звуков [С], [СЬ]. Знакомство с буквой С. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1.... |
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков С-Ш» Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах. Задачи: Коррекционные: - развивать фонематический слух; - развивать зрительное восприятие; - развивать мелкую моторику.... |
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц» Цель: Формирование умения дифференцировать звуки [с] - [ц]. Задачи: Образовательные: • учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
(7 группа) Сценарий утренника в подготовительной группе «8...
13 марта 2025 в 13:40
Конспект открытого занятия в старшей группе
13 марта 2025 в 13:38
Конспект занятия по формированию элементарных...
13 марта 2025 в 13:36
Роль рутин в жизни ребенка: почему это важно для его...
13 марта 2025 в 13:36
Консультация для родителей и педагогов «Автоматизация...
13 марта 2025 в 13:33