Папки-передвижки

Ткачик Виолетта. Блог

Автор блога: Ткачик Виолетта
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Средняя школа. 5-9 классы

Классный час «Взаимоотношения с родителями» (6–9 классы)
Классный час на тему: «ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ( 6-9 классы) Данный классный час способствует формированию у подростков правильного отношения к взрослым, родителям; помогает определить имеющиеся проблемы в отношениях, предлагает пути правильного их решения....

Классный час «Кибербуллинг» (5–8 классы)
Классный час на тему: «Кибербуллинг» ( 5-8 классы) Цель: познакомить обучающихся с понятием «кибербуллинг», «буллер», помочь избежать опасность в социальных сетях, профилактика правонарушений в интернете. Задачи: - развивать умения высказывать свою точку зрения и...

Вопросы к игре-уроку по русскому языку на закрепление материала в 8–9 классов
Вопросы: Словосочетание 1. Укажите словосочетание, образованное по способу согласования: а) из-за осенней мглы б) неподвижно висевшей в) покрытое облаками г) мягкость света 2. Определите способ подчинительной связи в словосочетании «отдохнуть на отмели»: а)...

Средняя школа. 5-9 классы

Конспект урока русского языка в 9 классе «Развитие языка как объективный процесс»
Урок родного языка в 9 классе «Развитие языка как объективный процесс». Ход урока: 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания 3. Постановка цели урока Беседа: - Назовите ближайших «родственников» русского языка? ( Восточная подгруппа славянских...

Спортивно-игровая программа «На Ямале мы живем. Особенности спортивных национальных игр» для учащихся 5 классов
Место проведения: корпус №1, группа 5 классов. Дата проведения: 3 декабря 2020 года. Цель: Привлечение внимания воспитанников к национальным видам спорта, внедрение в учебно – воспитательный процесс основ физического воспитания детей. Задачи: 1. Познакомить...

Справка психодиагностического мониторинга учащихся 5 классов в периоды адаптации
СПРАВКА психодиагностического мониторинга учащихся 5 классов в период адаптации Цель психодиагностического исследования: изучение степени и особенностей приспособления, обучающихся к новым социально-педагогическим условиям обучения, выявление актуальных трудностей и...

Деловая игра для учеников общеобразовательной школы 9 класса «Юный предприниматель»
Учебный предмет: обществознание Тема: «Основы предпринимательства в РФ» Цели и задачи: -обучить в игровой форме основным понятиям в сфере предпринимательства; -способствовать формированию первичных практических деловых и предпринимательских навыков; -приобретение...

Конспект урока для школьников 8–9 классы с использованием технологии проблемного обучения дисциплина «Обществознание»
Тема урока: «Как правильно выбрать профессию? » Цель: формирование представлений о том, что выбор профессии – это сложно и потому к нему необходимо подходить осознанно и ответственно, с учетом собственных способностей и потребностей рынка. Задачи: -активизировать...

Сценарий викторины по русскому языку для учащихся 5–8 классов «Игры со словами»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: продолжать формировать знания по русском языку; закрепить знания об антонимах, рифме, орфографии, пунктуации; совершенствовать технику...

Конспект воспитательского занятия в 5 классе «Я могу дарить людям радость»
Конспект воспитательского занятия во 5 «В» классе "Я могу дарить людям радость" Цель урока: • формирование у учащихся нравственного сознания. • освоения базовых понятий нравственности ( добро, ответственность, понятий нравственного сознания о нормах нравственного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД