Дарина Ильина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Цель: Обобщение и закрепление знаний детей о круговороте воды в природе; развитие познавательной активности. Задачи: I. Коррекционно-развивающие: 1. Продолжать развивать лексико-грамматический строй речи: • продолжать формировать представления о круговороте воды в... |
Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Задачи: побуждать детей обводить форму по контору пальцами одной и другой руки, называя ее круглый шарик. Учить... |
Тема: Круг. Цель: 1. сформировать представление о круге как общей форме некоторых предметов, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки; 2)... |
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Цель: закрепить знания о профессиях, а также развивать способность рассуждать и высказывать свою точку зрения. Обучающие задачи: 1. Закрепить знания о профессиях и профессиональных инструментах; 2. Продолжать формировать умения слушать других детей; 3.... |
ТРИЗ-технологии делают детей более самостоятельными, помогают им придумывать и создавать что-то новое. Эта технология развивает мышление и творческое воображение, учет воспринимать и работать над принятой информации и решать соответствующие задачи. При проведении... |
Форма работы в структуре группового сбора Содержание Выбор ведущего Кто пришел первым Приглашение на утренний сбор Звон колокольчика Порядок расположения в кругу По желанию Приветствие Приветствие от имени овощей и фруктов «Привет! Малинка…» Сбор – обмен... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Осень» Цель: формирование познавательных интересов и действий, любознательности и познавательной мотивации, интереса к учебной деятельности и желания учиться; сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи:... |
Программное содержание - Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни одного. - Познакомить с кругом; учить... |
Пояснительная записка Данная методическая разработка написана в помощь педагогам дополнительного образования для проведения занятия с дошкольниками 5-7 лет в предметной области «Окружающий мир». Актуальностью данного занятия является расширение представлений... |
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного ( отождествление понятий) Продолжать формировать умение составлять группировать предметы по признакам и выделять из групповой классификации один предмет.... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Комплексное занятие в младшей группе «Расскажем мишке о...
24 декабря 2024 в 17:08
Квиллинг удивительный мир бумага кручения, мастер-класс по...
24 декабря 2024 в 17:07
Фотоотчет Предновогодние подарки, которые дарят радость,...
24 декабря 2024 в 17:06
«Путешествие в страну Красивой Речи»
24 декабря 2024 в 17:04
Развлечение по ППД «Дорожный квест» подготовительная группа
24 декабря 2024 в 17:02