Наталья Тарасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи и обучению грамоте с элементами ТРИЗ-технологии в старшей группе Учитель-логопед: Дорогая Р. Г. Тема: «Спасти звук «З» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -закрепить согласный звук [З]; -закрепить... |
«Дифференциация звуков Ж-З» Цель: Уточнение произношения и различение звуков Ж-З в слогах, словах и предложениях. Развитие фонематического восприятия, внимания, памяти. Развитие логического мышления. Развитие слоговой структуры слов. Составление предложений по... |
Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука з ( в слогах, словах) ; учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь. Задачи: Обучающие: учить произносить звук З-ЗЬ твердо и мягко; различать слова с этим звуком.... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Программные задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев. 3. Продолжать развивать фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать навык образования мн. числа имен существительных. 5. Учить составлять... |
Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ твердо и мягко; различать... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – З] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – за со – зо су – зу сы – зы ся – зя сё – зё сю – зю си – зи се – зе за – са зо – со зу – су зы – сы зя – ся зё – сё зю – сю зи – си зе – се 2. зва – сва зво – сво зву – сву звя – свя зви... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Звуковая культура речи: звуки [з] и [зь]» Цель: познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук з-зь. Задачи: обучающие: упражнять детей в произношении звука з-зь, в... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА" ( МКОУ СКШИ) КОНСПЕКТ логопедического занятия по теме «Дифференциация Ж - З. Животные и их детеныши. » Учитель-логопед Прасолова Ю. В.... |
Цель: Развитие связной речи Программные задачи: Связная речь: 1) учить детей самостоятельно составлять короткий рассказ на темы скороговорок; Звуковая культура речи: 2) учить различать на слух звуки з и ж; подбирать слова с этими звуками и выделять их на слух из... |
Всё чаще в моей практике стали встречаться дети с дефектом озвончения-это стойкие замены звонких согласных фонем парными глухими. При этом фонемы в каждой паре имеют одинаковый уклад артикуляционных органов, но различаются по участию голоса. По моим наблюдениям... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер класс «Весёлые мухоморы»
23 ноября 2024 в 20:25
Осенний праздник для средней группы «Как зверята спасли...
23 ноября 2024 в 20:22
«Приобщение детей младшего возраста к художественной...
23 ноября 2024 в 20:15
Знает каждый: безопасность — это важно!
23 ноября 2024 в 20:14
Занятие для подготовительной группы «Огонь-друг — огонь...
23 ноября 2024 в 20:10