Папки-передвижки

Екатерина Шумских. Блог

Автор блога: Екатерина Шумских
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой

Консультация «Сказкотерапия. Медитативные сказки в работе с детьми-инвалидами»
Сказкотерапия - Медитативные сказки Медитативные сказки создаются для накопления положительного образного опыта, снятия психоэмоционального напряжения, создания лучших моделей взаимоотношений, развития личностных потенциалов. Медитация представляет собой полное...

Пути формирования эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии
В наше время люди перестали доверять миру и отдельному человеку. Взрослые, конечно, стараются сделать так, чтобы у ребенка всё было, и развивающие игрушки, и одежда. Но никто, не обращает внимание, на самое важное в воспитании, на семейные ценности, а это в первую...

Консультация для педагогов «Сказкотерапия в работе с детьми раннего возраста»
Цель: Повышение компетентности и профессионального мастерства педагогов раннего возраста с помощью элементов сказкотерапии в ДОУ. Малыши уже в раннем возрасте склонны к творческой деятельности, через которую они познают окружающий мир. Самый распространенный вид...

Сказкотерапия. Воспитание сказкой

Мастер-класс по сказкотерапии для родителей «Путешествие в сказку»
СКАЗКОТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ. ( ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ. Детско-родительские отношения - это отношения в которые непосредственно включён ребёнок, они являются уникальным источником для создания модели поведения ребенка в обществе, играют...

Самообразование «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок»
Тема: «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок». Цель: воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок. Задачи: Образовательные: - формировать представление о...

Открытое занятие в средней группе с элементами кинезиологических упражнений и сказкотерапии «Настроение моего дня»
Открытое занятие педагога-психолога в средней группе с элементами кинезиологических упражнений и сказкотерапии: «Настроение моего дня» Цель: - создание положительного психологического климата среди дошкольников; - развитие межполушарного взаимодействия,...

Сказкотерапия как способ успешной адаптации к ДОУ
Период вхождения ребенка в сад очень сложен и для родителей, и для малыша. Ведь ему предстоит приспособиться к новым взрослым, новым условиям, новой роли, новому режиму, новой еде и т. д. Все ранее сформированные стереотипы, иммунная система, даже физиологические...

Консультация для воспитателей «Сказкотерапия для детей»
Сказка окружает нас повсюду – это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром ребёнка, мощный инструмент его развития. Сказка...

Сказкотерапия как средство профилактики агрессии у детей с ООП
Группа, в которой я работаю, для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата, но посещают ее также дети с ЗПР ( задержка психического развития, дети с РАС ( расстройство аутистического спектра, дети с нарушением интеллекта и поведения. Работа ориентирована на...

Сказкотерапевтическая коррекционная программа для детей, переживших развод родителей
В основу разработки сказкотерапевтических занятий, легли работы Л. Коротковой и Д. Бретт [1]. Данная программа состоит из серии специально организованных коррекционных занятий составленных с учетом уровня развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД