Приложение МААМ

Организованная образовательная деятельность с элементами сказкотерапии в средней группе «Зебра Клеточка на острове»

Анна Соскова
Организованная образовательная деятельность с элементами сказкотерапии в средней группе «Зебра Клеточка на острове»
▼ Скачать + Заказать документы

"Зебра Клеточка на острове"

Цель:

закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия.

Задачи:

- закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»; упражнять в умении сравнивать 4 – 5 предметов по высоте, расставлять их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше; продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом; совершенствовать представления о значении слов далеко – близко; учить определять место предмета (впереди, сзади, слева, справа);

Публикация «Организованная образовательная деятельность с элементами сказкотерапии в средней группе „Зебра Клеточка на острове“» размещена в разделах

- способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности, воображения;

-воспитывать умение работать в коллективе; интерес к математическим занятиям.

Оборудование и материалы:

проектор, ноутбук, экран, отрывок мультфильма о зебре в клеточку «Банановый остров», слайды с героями мультфильма, пластиковые бананы, тарелочка, плоскостные фигуры героев мультфильма, геометрические фигуры: шар, куб, цилиндр, атласные ленты, аудио запись песенки «Зебра в клеточку», зебра в клеточку – мягкая игрушка, корзина плетёная, бананы.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о мультфильме «Зебра в клеточку».

I. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами встретимся с нашими старыми знакомыми, посмотрим, что у них произошло и постараемся им помочь.

Дети смотрят отрывок мультфильма «Зебра в клеточку» серия «Банановый остров».

Воспитатель: Дети, что произошло с нашими героями? Поможем им вернуться?

II. Основная часть.

Воспитатель: Но, перед тем, как приступить к возвращению, друзей Клеточки надо накормить. Вы же слышали, что слон Родион – «даже не завтракал»! Чем можно накормить на острове?

На экране слайд с героями 2, 4. Пластиковые бананы, тарелка.

- Сколько героев?

- Сколько возьмём бананов?

- Как узнать сколько нужно бананов?

- Слон какой по счёту получит банан? А зебра? А обезьяна? И т. д.

Воспитатель: Клеточкины друзья сыты. Теперь стоит оглядеться. Как же лучше расположить героев, чтобы всем было удобно смотреть?

На подносе выставляются герои мультфильма: слон Родион, крокодил Гоша, страус Паша, обезьяна Яна, яйцо Петя (отпечатанные на цветном принтере, ламинированные, стоят с помощью конструктора)

- Всё верно. Мы должны выстроить их по росту.

Дети расставляют персонажей, сопровождая свои действия словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.

Воспитатель: Наши друзья осмотрелись и увидели землю! Она совсем не далеко. Мы сможем добраться до берега, если построим мост.

- Из чего же нам построить мост!

По залу разложены геометрические фигуры: шар, куб, цилиндр.

- Мы построим наш мост из конструктора – из геометрических фигур. Давайте соберём фигуры и посмотрим, все ли подходят для постройки.

Дети собирают конструктор, решают, что шары не очень подходят для строительства, сравнивают фигуры между собой. С помощью лент и конструктора воспитатель строит одну половину моста, а дети достраивают другую по образцу. Получаются две ступеньки «узкая и широкая», дети перепрыгивают «близко и далеко».

Воспитатель: Вот мы и помогли друзьям перебраться на материк. Они очень обрадовались. Мы с вами тоже обрадовались. Предлагаю это отметить в духе «зебры в клеточку».

Звучит песенка из мультфильма, дети становятся в круг и танцуют. В финальном аккорде на аудиозаписи раздаётся вздох.

Воспитатель: Ой, слышали, к нам кто-то пожаловал.

Из-за экрана воспитатель достаёт зебру в клеточку.

Воспитатель: Это же Клеточка. Ей так понравилось, как мы танцевали под её песенку, что она решила с нами познакомиться поближе. Давайте с ней поиграем. Располагайте зебру в любом месте рядом с собой и говорите, где она находится.

Дети сажают зебру, называют её местонахождение словами: впереди, сзади, слева, справа.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Клеточке очень понравилось с нами играть. Она хочет нас угостить.

В корзине не заметно убираются пластиковые бананы. Остаются настоящие.

Воспитатель: Чем мы с вами занимались? Смогли мы помочь друзьям зебры?

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы)Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы) Консультация на тему: "Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе" (Из опыта работы)Природа - источник знаний.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры»Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Знакомство с профессией врача, медсестры» Цель: формировать представления о труде взрослых, а именно о профессии врача и её разнообразии. Задачи: - Познакомить детей с профессией.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность с элементами сказкотерапии в средней группе «Зебра Клеточка на острове»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 13:51
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организованная образовательная деятельность с элементами сказкотерапии в средней группе «Зебра Клеточка на острове»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Соскова (УИ 366929) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД