Соколова Лариса Евгеньевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Знакомство со звуком «Ш» Программное содержание: Закрепить у детей умение находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, продолжать учить детей произносить слова с выделением нужного звука и находить место звука в слове. Материал к занятию: у... |
Цель: выявление уровня знаний детей; готовность к школе. Задачи: 1. Закрепить знание букв русского алфавита. 2. Развивать фонетическое восприятие и слух, навыки звукового анализа ( различать на слух гласные и согласные звуки, определять место звука в слове. 3.... |
Тема: звуки [Ф] [ФЬ] и буква Ф. Задачи: 1. Коррекционно–образовательные: • Уточнить произношение звуков [Ф], [Фь]. • Формировать умение дифференцировать звуки [Ф], [Фь] по твердости-мягкости. • Упражнять в определении позиции звуков [Ф], [Фь] в слове ( начало,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Познакомить с гласным звуком «Ы». Познакомить с печатным написанием буквы «Ы». Дать понятие о том, что звук и буква «Ы» могут находиться в середине или в конце слова. Учить соотносить схему слова с названием нарисованного предмета. Учить... |
НОД: "звук т, буква т" План-конспект занятия по обучению грамоте ( старшая группа) на тему «Звук ( т, буква Т» Тема непосредственно образовательной деятельности: «Звук... |
ОО « Р. Р. » «Обучение грамоте» Тема: Занятие №2. Задачи: Образовательные: Закреплять умение интонационно выделять звук в слове, называть слова с заданным звуком; учить детей делить на слоги двухсложные слова, называть слова с заданным количеством слогов. Р. :... |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте. Задачи обучающие: - познакомить с новой буквой «Г»; - закрепить знания детей о звуках - гласных, согласных ( твердых, мягких) - совершенствовать навыки выполнения звукового анализа слов; - учить составлять... |
Цель: закрепление навыка четкого произношения звука [у]; научить определять позицию звука [у] в словах; познакомить с буквой У; научить образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, совершенствование навыка пересказа текстов. 1.... |
Подготовила: Гадзиева Л. Р. воспитатель подготовительной группы г. Алагир 2019 г. Цели: Обучающие: 1. Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике ( согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и... |
Развитие звукопроизношения у детей имеет общие закономерности, но у каждого ребенка оно протекает с индивидуальными отличиями. Исходя из общих закономерностей овладения ребенком звуками ( подготовка артикуляционного аппарата к правильному произнесению звука,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра на улице с детьми «Пожар на улице»
24 ноября 2024 в 16:27
Отчет о реализации краткосрочного проекта в группе раннего...
24 ноября 2024 в 16:24
Выступление на педагогическом совете «Предметно-развивающая...
24 ноября 2024 в 16:23
Праздник мам «Кафе. Счастье мамы»
24 ноября 2024 в 16:21
Фотоотчет о тематическом дне «Синичкин день» в средней...
24 ноября 2024 в 16:19