Хафизова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
«Сказочная Гжель» для детей старшей группы Цель: Познакомить детей с декоративно - прикладным искусством «Гжель», способствовать развитию эстетического вкуса и фантазии. Стимулировать стремление своими руками создавать красоту. Формировать практические умения и... |
Конспект занятия по рисованию "Дымковская барышня", старшая группа Описание работы: конспект занятия по росписи дымковской игрушки в старшей группе, занятие предусматривает практическую деятельность детей – роспись бумажной барышни; конспект содержит подробное... |
Цель: формирование лексико – грамматического строя речи. Задачи: Образовательные: • расширить и активизировать словарь по теме "Дикие животные"; • пополнить знания о диких животных и их детёнышах, знакомить с их жилищами; • учить детей отвечать на вопросы... |
Старшая группа.
Цель: Продолжать расширять, формировать и закреплять основы знаний и представлений о свойствах бумаги. Учить детей проводить опыты и эксперименты с бумагой. Оборудование: Прямоугольные листочки бумаги одинакового размера разных видов. Бумага: оберточная (... |
Знакомство детей со свойствами стекла. Задачи Образовательные: Учить выявлять свойства стекла, обратить внимание детей на то, что все свойства учитываются при изготовлении вещей из этого материала. Поддерживать интерес детей к рассказыванию по предметам, не глядя... |
Конспект НОД по изобразительному искусству в старшей группе Тема: Рисование «Осенний лес» Цель: продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные... |
Цель: систематизировать представления об осветительных приборах. Задачи: - уточнить и расширить представления об осветительных приборах; познакомить с принципом их работы на доступном дошкольникам уровне. - развивать внимание, память, умение рассуждать; закреплять... |
Старшая разновозрастная группа. Сентябрь. № занятия Дата Виды музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар 1 Приветствие Дети называют своё имя, одновременно «проигрывая» его на музыкальном инструменте Музыкально-ритмические движения Ритмично... |
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений об осени и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» ( осень, дождь,... |
Все содержание коррекционно-логопедической работы должно строиться в соответствии с принципами логопедии: принципом системности, принципом развития, патогенетическим принципом, онтогенетическим принципом, принципом опоры на сохранные функции, принципом поэтапного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Электричество. Батарейка.»
30 ноября 2024 в 15:12
Познавательно-речевое развлечение в средней группе по...
30 ноября 2024 в 15:09
«Рыбки плавают в аквариуме». Конспект НОД по рисованию
30 ноября 2024 в 15:07
Игры и упражнения для развития речевого дыхания без участия...
30 ноября 2024 в 15:03
Театрализованная деятельность как средство развития детей...
30 ноября 2024 в 14:56