МААМ-картинки

Мартынова Карина. Блог

Автор блога: Мартынова Карина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Консультация «Как научить ребенка говорить букву [Р]»
Как научить ребенка говорить букву Р Звук «р» считается одним из наиболее сложных для воспроизведения. Чтобы правильно его произнести, нужно: • приподнять кончик языка к верхним зубам — при этом он должен оставаться распластанным, как блинчик, а не суживаться от...

Конспект занятия по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группе «Звуки [Р], [Р» ]. Буква «Р»
Конспект занятия по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группе. Тема: «Звуки [р], [р’], буква «Р» Цель: дифференциация звуков «р – рь», знакомство с буквой «Р». Задачи. Образовательные: - закрепление навыка произношения звуков «р – рь»; - знакомство...

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Морское путешествие. Счет в пределах 10. Звуки [р]-[р’]. Буква Р»
Цели: Образовательные: закреплять знание последовательности чисел в пределах 10, навык пересчета, упражнять в вычислении в пределах 10, в составлении и решении простых задач; повторить название изученных геометрических тел, знания о морских жителях; научить...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Подгрупповое занятие в подготовительной группе. Дифференциация звуков [р]-[р’]
Подгрупповое занятие в подготовительной группе. Дифференциация звуков [р] — [р’] Цель: правильное произношение звуков р, р’ в словах и предложениях; анализ слов; согласование прилагательных с существительными; составление предложений по опорным словам; научить...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [Р] и [Р’]
Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звуков [р] и [р’]. Подготовила: учитель-логопед Сафонова К. Д. с. Шилокша, 2018г. Цели: автоматизация звуков [р] и [р’] в слогах, словах и предложениях, формирование знаний, умений и...

Конспект логопедического занятия в подг. к школе группе для детей с ТНР «Дружба-сила. Такой интересный звук «Р»
Цель: Формировать представления детей о дружбе, воспитание дружественных отношений между детьми. Воспитывать у дошкольников доброжелательное отношение друг к другу. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Расширять и систематизировать знания о культуре поведения...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах»
Цели: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата. 2. Выработка правильного диафрагмального дыхания. 3. Закрепление правильного произношения звука [р] в слогах, словах. 4. Развитие фонематических процессов, речеслухового внимания и памяти. 5. Закрепление...

Конспект занятия в средней группе. Кружковая работа учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р]»
КАРТОЧКА 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Р». 1. Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Грибок», «Гармошка», «Барабанчик». 2. Произносим звук Р- Р- Р длительно на одном выдохе громко. 3. Произносим слоги и слова. АР-АР -АР – ШАР УР- УР-УР- БУР ОР-ОР-ОР - ЗАБОР АР-АР-АР...

Конспект подгруппового логопедического занятия со здоровьесберегающим сопровождением «Дифференциация [р], [л]»
Конспект подгруппового логопедического занятия со здоровьесберегающим сопровождением. Тема: «Дифференциация [р], [л]». «Увлекательное путешествие». Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять навык правильного произношения звуков л, р и умение...

Конспект логопедического занятия с детьми 6–7 лет на тему «Морские обитатели. Автоматизация звука [Р]»
Конспект логопедического занятия по звукопроизношению. Тема: « Морские обитатели». Цель: Автоматизация звука [Р]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления детей о звуке [Р]. - обогащение словаря детей. 2. Коррекционно-развивающие: - уточнить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД