![]() | Ирина Новикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для воспитателей, педагогов
«Трудное надо сделать привычным, а привычное – лёгким и приятным» К. С. Станиславский Нозология ( раздел медицины) – это учение о болезнях и классификациях. Это основа клинической патологии. Нозологическая форма ( единица номенклатуры и классификации болезни) -... |
Нет нужды доказывать, что ответы взрослого дают ребенку новые знания о природе, обществе, моральных нормах и пр. Только взрослые могут объяснить, почему идет дождь, рассказать, какие бывают машины, чем питаются разные звери, из чего делают пирожные и пр. Такие знания... |
Ни для кого не секрет, что память – это волшебная шкатулка, которая сохраняет наше прошлое для нашего будущего. Человек без памяти не был бы человеком. Любая простая или сложная деятельность ( чтение, письмо, осмысливание собственного поведения) основана на том, что... |
Консультации для воспитателей, педагогов
Тема: Овощи. 1. Назови: овощи. 2. «Четвертый лишний» ( определить, что лишнее и объяснить по-чему) * малина, картофель, вишня, смородина; * морковь, слива, капуста, горох 3. « Подбери признак » огурец ( какой) …, помидор…, морковь…, лук…, чеснок…, перец… 4. Что... |
[ i]ФГОС ДО 3. 3. 2. [/i] Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей ( в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. 3. 3.... |
«Развитие навыков сотрудничества в речевом творчестве детей старшего дошкольного возраста». «Радость словотворчества – самая доступная для ребенка интеллектуальная одухотворенность…» В. Сухомлинский Старший дошкольный возраст - это период, когда ребенок способен к... |
В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности нравственного воспитания. Это во многом связано как большими изменениями, которые происходят в умственном и эмоционально-волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, в общении со взрослыми и сверстниками,... |
Приобретение позитивного опыта особенно необходимо детям с ограниченными возможностями здоровья, большинство из которых нуждаются в снятии стрессового состояния и повышении своей самооценки. Развитие эмоционально-волевой и познавательной сфер «особого» ребенка тесно... |
Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у дошкольников Для формирования мелкой моторики используются: упражнения пальчиковой гимнастики с речевым сопровождением игры с различным материалом художественное творчество ( аппликация, рисование, лепка) в том числе... |
АДАПТАЦИЯ – это…. Психологический словарь под общей редакцией Ю. Л. Неймера ( 2003) даёт такое определение адаптации ( лат. adaptacion – приспособлять) – приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям среды. Понятие «адаптация» было... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по лепке «Неваляшки» с детьми средней...
24 июля 2024 в 15:08
Технологии обучения и воспитания познавательной активности...
24 июля 2024 в 15:07
Развлечение по ПДД в старшей группе «Баба-Яга в стране...
24 июля 2024 в 15:00
Отчет о проведении проекта «Письма из леса» для детей с...
24 июля 2024 в 14:52
Консультация для родителей «Адаптация детей к условиям...
24 июля 2024 в 14:47