Ходжаева Карина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Чтение сказки « Снегурушка и лиса» Воспитатель: Боровских Екатерина Сергеевна Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой « Снегурушка и лиса». Задачи: Формировать умение эмоционально принимать... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель:развитие речевой активности старших дошкольников посредством художественной литературы.... |
Звучит фонограмма песни «Аленький цветок» Начнем с улыбки! Подарите друг другу и мне улыбки. Улыбка так украшает нашу жизнь. -Сегодня я пришла не с пустыми руками. - У... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: дать детям знания о значении взаимосвязи в природе, способе жизни насекомых и птиц летом; -раскрыть содержание понятий- добро, добрые поступки, их влияние на настроение и чувства людей. Объяснить детям, что только добрые дела оставляют хороший... |
Задачи: • закрепление экономических понятий через сюжеты известных народных и авторских сказок; • формирование представлений детей о рекламе. Ход НОД Начать занятие воспитатель может с беседы об экономике. Воспитатель приглашает ребят в сказочную страну... |
Тема:" Составление сказки "Колобок" , опираясь на разрезные картинки" Цель: создание условий , способствующих формированию у детей представлений о сказках посредством -игровой и театрализованной деятельности. Задачи : Образовательные : 1. Закрепить у детей... |
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи» в группе раннего возраста по теме: «Путешествие в сказку «Колобок»». Искендерова Олида Адиль кызы воспитатель МБДОУ «Белоснежка»... |
Конспект занятия по конструктивной деятельности по мотивам сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Программное содержание: закреплять умение конструировать объекты в соответствии с определенными условиями ( двухквартирный домик для Лисички и зайчика) ; развивать... |
Задачи: -Совершенствовать умение находить один и много предметов, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова «один», «одна», «много» -Упражнять сравнивать три предмета по величине, обозначая результат сравнения словами большой, средний, маленький.... |
Задачи: • закрепление представлений об обработке зерна и процессе выпекания хлеба; • формирование положительного отношения к труду; • формирование уважительного, бережного отношения к хлебу, понимание того, что хлеб достаётся трудом. Ход НОД Воспитатель может... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная деятельность «Поезд, в котором мы ездили»
26 ноября 2024 в 17:18
Краткосрочный проект «Разноцветная неделя» во второй...
26 ноября 2024 в 17:17
Мастер-класс для педагогов «Подарок маме на День Матери»
26 ноября 2024 в 17:17
«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период времени»....
26 ноября 2024 в 17:04
Технологическая карта мастер-класса «Использование...
26 ноября 2024 в 17:02