![]() | Ходжаева Карина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Чтение сказки « Снегурушка и лиса» Воспитатель: Боровских Екатерина Сергеевна Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой « Снегурушка и лиса». Задачи: Формировать умение эмоционально принимать... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель:развитие речевой активности старших дошкольников посредством художественной литературы.... |
![]() |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: дать детям знания о значении взаимосвязи в природе, способе жизни насекомых и птиц летом; -раскрыть содержание понятий- добро, добрые поступки, их влияние на настроение и чувства людей. Объяснить детям, что только добрые дела оставляют хороший... |
Задачи: • закрепление экономических понятий через сюжеты известных народных и авторских сказок; • формирование представлений детей о рекламе. Ход НОД Начать занятие воспитатель может с беседы об экономике. Воспитатель приглашает ребят в сказочную страну... |
Тема:" Составление сказки "Колобок" , опираясь на разрезные картинки" Цель: создание условий , способствующих формированию у детей представлений о сказках посредством -игровой и театрализованной деятельности. Задачи : Образовательные : 1. Закрепить у детей... |
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи» в группе раннего возраста по теме: «Путешествие в сказку «Колобок»». Искендерова Олида Адиль кызы воспитатель МБДОУ «Белоснежка»... |
Конспект занятия по конструктивной деятельности по мотивам сказки «Заюшкина избушка» в средней группе Программное содержание: закреплять умение конструировать объекты в соответствии с определенными условиями ( двухквартирный домик для Лисички и зайчика) ; развивать... |
Задачи: -Совершенствовать умение находить один и много предметов, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова «один», «одна», «много» -Упражнять сравнивать три предмета по величине, обозначая результат сравнения словами большой, средний, маленький.... |
Задачи: • закрепление представлений об обработке зерна и процессе выпекания хлеба; • формирование положительного отношения к труду; • формирование уважительного, бережного отношения к хлебу, понимание того, что хлеб достаётся трудом. Ход НОД Воспитатель может... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Ваза с цветами»
6 августа 2024 в 17:01
Консультация для родителей «Зачем современным детям...
6 августа 2024 в 16:56
Мелкая моторика: игры для самых крохотных ручек
6 августа 2024 в 16:44
Конструирование в жизни дошкольников
6 августа 2024 в 16:40
Фотоотчёт «Международный день светофора»
6 августа 2024 в 16:38