Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Фрукты» (2 фото)

Анна Осипова
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Фрукты»

Тема: Фрукты

Задачи: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их свойства: цвет, форму, размер, путем зрительного и осязательного обследования. Развивать мышление, мелкую моторику, восприятие. Учить употреблять обобщенное слово «фрукты». Воспитывать положительное отношение к товарищу, умение слушать других.

Приемы: вопросы, объяснения с показом, поощрения, сюрпризный момент.

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе „Фрукты“» размещена в разделах

Материал: игрушка Лиса, мешочек с фруктами разного размера (яблоко, груша, лимон, апельсин, две корзины разного размера, карточки (фрукты разного размера) на каждого ребенка, поднос, разрезанный апельсин.

Ход:

1. Вводная часть.

Собираемся в круг на ковре.

Здравствуй, солнышко-дружок,

Здравствуй, носик-пятачок,

Здравствуйте, губки,

Здравствуйте, зубки,

Губками почмокали,

Зубками пощелкали,

Ручки вверх подняли

И ими помахали,

А теперь все вместе,

Здравствуйте сказали.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а кто это к нам в гости пришел?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: Да, это лисичка, и она не с пустыми лапками к нам пришла, а принесла с собой мешочек. Но что лежит в этом мешочке она вам не покажет, а даст понюхать. Вы должны по запаху догадаться. (пройти каждому дать понюхать)

2. Основная часть.

Воспитатель: Чем же пахнет из мешочка, что же там лежит?

Дети: Апельсин.

Достаю два муляжа апельсинов разного размера, показываю детям.

Воспитатель: Посмотрите ребята какой апельсин – он большой, круглый и оранжевый. А этот апельсин маленький, круглый и тоже оранжевый. Давайте посмотрим что же нам еще лисичка принесла. (достаю показываю фрукты в разном порядке).

Воспитатель: Какое яблоко?

Дети: Маленькое (большое, красное, круглое.

Воспитатель: Какой лимон?

Дети: Большой (маленький, желтый, овальный.

Воспитатель: Какая груша?

Дети: Большая (маленькая, зеленая, треугольная.

Всё выкладываю на поднос.

Воспитатель: Как назвать все это одним словом?

Дети: Фрукты.

Воспитатель: Молодцы! Правильно! Лисичка просит чтобы вы все эти фрукты разложили по корзинкам. Это какая корзина? (маленькая) Какие фрукты мы сюда положим? (маленькие) А это какая корзина? (большая) Какие фрукты мы сюда положим? (большие). Сейчас каждый подойдет возьмет один фрукт и положит в нужную корзину.

Дети раскладывают фрукты.

Воспитатель: Молодцы! Все правильно справились. А теперь можно и отдохнуть.

Физминутка:

Как румян осенний сад! (хлопки по щечкам)

Всюду яблочки висят (руки подняты вверх)

Краснобоки, краснощеки, (руки на поясе наклоны в стороны)

На ветвях своих высоких (руки вверх)

Точно солнышки горят! (руки соединить и сделать солнышко)

На носочки я встаю, (подняться на носки)

Яблочко я достаю, (руки вверх)

С яблочком бегу домой, (бег на месте)

Мамочке подарок мой! (руки вытянуть вперед)

Воспитатель: А сейчас пройдемте за столы. Лисичка приготовила нам интересную игру. Сейчас я буду показывать вам какой-нибудь фрукт, а вы должны найти такой же и поднять карточку. (У детей спрашивать что за фрукт, его цвет, форму и размер)

3. Заключительная часть.

Какие ребята все молодцы. Потрудились, поиграли. Кто к нам в гости сегодня приходил? В какие игры мы сегодня играли? Какая игра понравилась вам больше всего? А мне и лисичке очень понравилось как вы сегодня работали. Лисичка говорит вам спасибо. Ей пора возвращаться в лес. Давайте дружно скажем, до свидания!

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Фрукты»
Фото «Фрукты»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Фрукты»
Опубликовано: 14 октября 2021 в 11:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД