Ольга Матвиенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
НОД по коммуникативному развитию с применением мнемотаблиц по русской народной сказки " Репка". -Посмотрите дети, что залетело к нам в группу на воздушном шарике? ( письмо. -Как вы думаете от кого оно? ( ответы детей) -Что нужно сделать, чтобы понять от кого оно?... |
Конспект совместной деятельности по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура» и «Коммуникация» в группе раннего возраста ( 1, 6-2 лет) «По лесным тропинкам» Цель занятия: 1. Повышать двигательную активность малышей. 2. Упражнять детей в... |
Тема проекта: «Сказка как средство развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста» Автор проекта: Зайцева Анастасия Ивановна Актуальность проекта. Именно в детстве ребенок познает свои эмоции, всесторонне развивается. Но мы как воспитатели часто... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: познакомить детей с новыми эмоциями: вины и стыда, и их графическим изображением. Совершенствовать умение детей соотносить поступок и эмоцию. Формировать умение изображать эту эмоцию с помощью мимики и жестов. Оборудование: игрушка Зайчика, пиктограммы.... |
Главными посыльными в мир эмоций и познаний ребенка дошкольного возраста являются сказки. Со сказочных историй начинается его знакомство с миром человеческих... |
В нашем обществе остается главная и актуальная проблема-социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Родители и педагоги очень обеспокоены тем, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал гармонично развитой личностью. И педагоги прилагают все... |
Проблемы трудностей общения ребенка со сверстниками, сложности адаптации в группе сверстников в современном обществе приобретают все большее социальное значение. Эти трудности могут выражаться в том, что ребёнок не может адекватно общаться с детьми: боится и избегает... |
Задачи: • формирование эмоциональной отзывчивости на музыкальные и стихотворные произведения; • формирование навыков сравнения настроения и характера произведений; • развитие эстетического восприятия произведений искусства; • воспитание любви к родной природе.... |
Личность ребенка формируется в общении. Благодаря взаимодействию с окружающими людьми ребенок устанавливает связи с миром во всех его проявлениях. Особенности общения в дошкольном возрасте основаны на том, что это одновременно эмоциональная среда и своеобразная... |
Цель: создать условия для развития эмоционального мира ребенка, развивать способность распознавать различные эмоции. Задачи: 1. Учить ребенка более точно понимать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01