Папки-передвижки

Конспект НОД по коммуникативному развитию с применением мнемотаблиц по русской народной сказке «Репка»

Татьяна Стребкова
Конспект НОД по коммуникативному развитию с применением мнемотаблиц по русской народной сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по коммуникативному развитию с применением мнемотаблиц по русской народной сказки " Репка".

-Посмотрите дети, что залетело к нам в группу на воздушном шарике? (письмо).

-Как вы думаете от кого оно?

(ответы детей)

-Что нужно сделать, чтобы понять от кого оно?

(ответы детей)

-Правильно прочитать (Чтение письма)

Кто это нам написал? (читаю письмо)

Публикация «Конспект НОД по коммуникативному развитию с применением мнемотаблиц по русской народной сказке „Репка“» размещена в разделах

С какой сказки нам пишет дедушка? (ответы детей)

Как же нам помочь дедушке и вытащить репку?

Что нам нужно сделать? (ответы детей)

-Правильно найти собачку и кошечку.

-Куда они могли убежать?

Посмотрите вот подсказка, что здесь нарисовано? (лес)

Куда мы с вами отправимся?

- В лес.

А на чем же мы можем отправится в лес? (ответы детей). (Загадка о лошадке)

Дети садятся на лошадку и приставным шагом идут за воспитателя.

-Что нужно сказать, чтобы лошадка остановилась? (Тпру)

Лошадка очень скучает по своему детёнышу, а вы знаете как зовут детёныша лошадки?

Давайте отпустим лошадку с ее детенышем пастись на лугу, а сами поиграем в дидактическую игру «Угадай детеныша» (Корова- теленок, коза- козленок и т. д. ….)

Смотрите ручеек, его нужно перепрыгнуть.

Вот мы с вами и оказались в лесу. Какие в лесу есть деревья (Покажите какие они высокие) А цветы? (ответы детей) (Покажите какие они низкие)

Где же нам искать собачку и кошечку?

-Как мы позовём собачку? (ту, ту, ту). Что любит собачка? (косточку)

Вот она выбежала.

Какая собачка? (ответы детей)

Как лает собачка?

Кто помнит, как звали собачку в сказке «Репка»? (ответы детей)

-Как позвать кошечку? (кис, кис-кис)

Какая кошечка?

Как кричит кошечка какую потешку мы знаем о кошке?

-Дети, а кошка и собака — это кто? Какие животные? (ответы детей) а они могут жить в лесу?

А где живут домашние животные?

Давайте их и отведем домой к дедушке и бабушке.

Дети смотрите как потемнело, сейчас пойдет дождь.

П/Игра «Солнышко и дождик»

Вот мы и нашли дедушкиных животных и собачку, и кошечку.

Как вы думаете теперь у дедушки получится вытянуть репку?

Давайте посмотрим:

Рассказ детьми сказки «Репка».

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка»Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».

Фотоотчет о русской народной сказке «Репка» и сюрприз для мамочки в рамках педагогического проекта «Мамочка моя»Фотоотчет о русской народной сказке «Репка» и сюрприз для мамочки в рамках педагогического проекта «Мамочка моя» Фотоотчет Русская народная сказка "Репка" и Сюрприз для мамочки в рамках педагогического проекта "Мамочка моя" в средней группе Приложение.

Интерактивная игра по развитию математических представлений по русской народной сказке для младших дошкольников Интерактивная игра по развитию математических представлений по русской народной сказке для младших дошкольников. Цель: формирование математических.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка»Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка» Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» Составил : Новикова Н. А. Цель: способствовать формированию положительного эмоционального.

Модификация русской народной сказки «Репка»Модификация русской народной сказки «Репка» Модификация русской народной сказки «Репка» Цель: развивать творческое воображение детей, используя игры-драматизации. Задачи: Развивать.

Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки»Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки» Оригами «лисичка – герой русской народной сказки» Цель: Создание оригами лисичка. Задачи: - развивать фантазию, творчество; формировать.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по коммуникативному развитию с применением мнемотаблиц по русской народной сказке «Репка»
Опубликовано: 15 октября 2021 в 15:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по коммуникативному развитию с применением мнемотаблиц по русской народной сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Стребкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД