Елена Рябчикова
Мастер-класс для педагогов «Мир эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для развития эмоционального мира ребенка, развивать способность распознавать различные эмоции.
Задачи:
1. Учить ребенка более точно понимать эмоциональное состояние человека.
2. Учить овладевать социально-приемлемыми способами выражения своего настроения, желания.
3. Развивать у детей положительные эмоции и умение справляться с отрицательными.
4. Познакомить со способами управления своим настроением.
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Мир эмоций“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции, эмоциональное напряжение. Профилактика, тренинги
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2021
5. Формировать у дошкольников собственные ценностные ориентации по отношению к общественно принятым правилам и нормам поведения, развивать у детей уверенность в себе, учить оценивать себя со стороны.
6. Воспитывать умение принимать и уважать позицию другого человека, понимать и учитывать его эмоциональное состояние, быть терпимым к чувствам и желаниям других людей.
Все мы знаем, что основным видом деятельности дошкольников является игра. Именно в игре дети развиваются и узнают много нового.
Хочу представить дидактическое пособие "Мир эмоций" для эмоционального развития детей. Данное пособие поможет детям лучше узнавать и понимать эмоции других людей, понимать их поступки и оценивать их.
Итак, для изготовления пособия нам понадобится:
- цветная бумага и картон
- клей-карандаш
- ножницы
- деревянные шпатели
- цветные карандаши или фломастеры
Сначала вырежем из цветного картона силуэт головы
и приклеим к шпателю
затем вырезаем из цветной бумаги круги и складываем их пополам
Склеиваем между собой круги одной стороной. Вот что должно получиться:
После, наклеиваем получившуюся заготовку на ранее приготовленный силуэт головы. Вот таким образом:
И рисуем на лицах различные эмоции
Дидактическое пособие готово!