![]() | Янкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: свидетельство о публикации в СМИ педагогу для аттестации.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Инсценизация русской народной сказки Теремок для детей старшего возрастаю ЦЕЛЬ: Приобщение детей к произведениям русского народного творчества через театрализованную деятельность. ЗАДАЧИ: Совершенствовать умение использования детьми мимики, жестов, поз,... |
![]() |
![]() |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Задачи: 1. Учить вслушиваться в речь взрослого, реагировать на обращение по имени; побуждать к повторению услышанного, развивать самостоятельную речь. 2. Учить детей выполнять движения и действия в соответствии с текстом, следить за развитием сюжета. 3. Вызвать... |
Цель: Познакомить детей с коми народной сказкой «Лиса и заяц». Задачи: Образовательные: Учить внимательно слушать сказку, понимать и оценивать поступки героев, передавать интонацией голоса, характер персонажей; Учить детей составлять сказки по интеллект-картам;... |
![]() |
Представьте, что мы с вами попали в сказку. Идём, оглядываемся вокруг и удивляемся м-м-м. ( упражнение для верхних дыхательных путей. Затем сели в игрушечный оранжевый паровозик и поехали мимо кочек и берёз, мимо ёлок и дубов чух -чух - чух ( упражнение для верхних... |
Цель: расширить и пополнить знания детей о русских народных сказках. Задачи : закреплять знания детей о русских народных сказках, учить применять свои знания, передавать действия персонажей. Развивать связную речь, логическое мышление, любознательность.... |
НОД по коммуникативному развитию с применением мнемотаблиц по русской народной сказки " Репка". -Посмотрите дети, что залетело к нам в группу на воздушном шарике? ( письмо. -Как вы думаете от кого оно? ( ответы детей) -Что нужно сделать, чтобы понять от кого оно?... |
Цель: Знакомство с русской народной сказкой с применением новых технологий ТРИЗ, ИКТ Задачи: 1. Создание условий для развития творческого мышления при разрешении различных ситуаций, выделять противоречия между персонажами сказки, уметь сравнивать, сопоставлять,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Проекты воспитательной направленности: проект года,...
1 марта 2025 в 18:11
Комплекс утренней гимнастики с вафельным полотенцем, для...
1 марта 2025 в 18:09
Спортивно-музыкальное развлечение к 23 февраля «Мой папа...
1 марта 2025 в 18:06
Конспект логопедического занятия автоматизация звука «Ч» в...
1 марта 2025 в 18:06
Проект Вот эта улица, вот этот дом
1 марта 2025 в 18:03