Лиза Герасимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: -Упражнять детей сочинять сказки через ТРИЗ – морфологический ящик Программные задачи: • Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, по описанию отгадывать героя. Развивать внимание, мышление.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Музыкальная сказка «Тёплышки» Подготовили музыкальный руководитель первой квалификационной категории: Кузнецова Анна Александровн воспитатель первой квалификационной категории Тупикина... |
Цель: Познакомить детей с коми народной сказкой «Лиса и заяц». Задачи: Образовательные: Учить внимательно слушать сказку, понимать и оценивать поступки героев, передавать интонацией голоса, характер персонажей; Учить детей составлять сказки по интеллект-картам;... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект НОД в области речевого развития для детей подготовительной группы с использованием ТРИЗ технологии – круги Луллия «В гости к сказке». Цель: обучение детей составлению текстов сказочного содержания, в зависимости от введения новых объектов, используя круги... |
Цель: Обогащать представления детей о зиме через музыкально-художественную деятельность. Программные задачи: -Формировать устойчивое слуховое и зрительное внимание. -Учить внимательно слушать музыку, высказывать свои впечатления. -Учить двигаться ритмично,... |
МБДОУ д/с комбинированного вида «Солнышко» Занятие с использованием современных образовательных технологий «Путешествие в сказку» Цель: Обучение детей рассказыванию сказки с помощью моделей-заместителей. Задачи: • обучать детей самостоятельно пересказывать и... |
Цель: Знакомство с русской народной сказкой с применением новых технологий ТРИЗ, ИКТ Задачи: 1. Создание условий для развития творческого мышления при разрешении различных ситуаций, выделять противоречия между персонажами сказки, уметь сравнивать, сопоставлять,... |
Задачи: 1. Учить вслушиваться в речь взрослого, реагировать на обращение по имени; побуждать к повторению услышанного, развивать самостоятельную речь. 2. Учить детей выполнять движения и действия в соответствии с текстом, следить за развитием сюжета. 3. Вызвать... |
Программное содержание: Продолжать развивать разнообразие виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно сохраняя равновесие, изменяя направление; перешагивать через предметы, энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах. Воспитывать интерес к физическим... |
Цель: формирование первичного представления детей о деньгах и производимых или операций. Задачи: развивать умение широко и творчески использовать в игре полученные знания об экономических понятиях. Развивать интерес к экономике, развивать взаимоотношения... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста