ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
В настоящее время перед образованием встаёт задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и сферы деятельности. В связи с... |
На заметку педагогу дефектологу Дети с особыми потребностями в обучении, нуждаются в особом подходе _____________________________________________________ Любовь Селиванова, педагог - психолог , учитель дефектолог ГОУ «Енакиевская специальная школа-интернат № 30» МОН... |
Изобразительная деятельность является особой средой, необходимой для комплексного развития дошкольника с задержкой психического развития. Рисуя, ребёнок ощущает себя свободным, уверенным в своих суждениях, учится делать выводы. Происходит обогащение словарного... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
На сегодняшний день, речевая деятельность детей с ЗПР изучена недостаточно. Однако принято выделять три группы детей с речевыми нарушениями. Первая группа — дети с изолированным дефектом, проявляющемся в неправильном произношении лишь одной группы звуков. Вторая... |
Существует множество способов сделать сам учебный процесс поощрением для детей с РАС. Вот лишь несколько идей ( наверняка у вас найдутся и собственные идеи, которые можно добавить к этому списку) : 1. Включайте специальные интересы и увлечения детей в само обучение.... |
Цель: Выстроить свою работу в последовательности «Логопед – воспитатель- ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для коррекционного воздействия и осуществлять взаимопомощь при решении возникших... |
Всем известно, что очень трудно дается речь детям с расстройством аутистического спектра. Как можно помочь своему ребенку? Возможно ли это? Да, конечно! Для начала запаситесь терпением и помните: 1. Не обучаемых детей нет; 2. Только мама лучше всех знает своего... |
У большинства детей недостаточно сформирована речевая коммуникация и связная речь, что создает барьеры в межличностном взаимодействии. Это проявляется в следующем: дети в основном малоразговорчивы со взрослым и сверстниками, невнимательны, не умеют последовательно... |
Цель: Развитие профессионально-личностной готовности педагогов-психологов к работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; повышение... |
В трудах Тихеевой Е. И, Флериной Е. А, Пеньевской Л. А, Соловьевой О. И, Кониной М. М, Бородич А. М, Коротковой Э. П, Ушаковой О. С. и других показана роль рассказывания в развитии связности детской речи, раскрыто своеобразие использования приемов обучения разным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мама — слово дорогое!
5 ноября 2024 в 17:22
Овощи и фрукты — полезные продукты!
5 ноября 2024 в 17:14
Поспешишь — людей насмешишь (русская народная сказка...
5 ноября 2024 в 17:13
«Фотоотчет о проведении тематической недели «Откуда хлеб...
5 ноября 2024 в 17:11
Консультация «Оздоровительная работа в ДОУ»
5 ноября 2024 в 17:08