Приложение МААМ

ксения. Блог

Автор блога: ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Проектная деятельность — эффективное средство развития познавательной активности детей с ОВЗ (ЗПР)
В настоящее время перед образованием встаёт задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и сферы деятельности. В связи с...

Консультация «Дети с особыми потребностями в обучении» (школа-интернат)
На заметку педагогу дефектологу Дети с особыми потребностями в обучении, нуждаются в особом подходе _____________________________________________________ Любовь Селиванова, педагог - психолог , учитель дефектолог ГОУ «Енакиевская специальная школа-интернат № 30» МОН...

Рекомендации для родителей «Использование нетрадиционной техники и материалов в продуктивной деятельности с детьми с ЗПР»
Изобразительная деятельность является особой средой, необходимой для комплексного развития дошкольника с задержкой психического развития. Рисуя, ребёнок ощущает себя свободным, уверенным в своих суждениях, учится делать выводы. Происходит обогащение словарного...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация для родителей «Особенности коммуникации с детьми, с особенностями речевого развития при ЗПР»
На сегодняшний день, речевая деятельность детей с ЗПР изучена недостаточно. Однако принято выделять три группы детей с речевыми нарушениями. Первая группа — дети с изолированным дефектом, проявляющемся в неправильном произношении лишь одной группы звуков. Вторая...

Консультация «Как развивать внутреннюю мотивацию у детей с аутизмом?»
Существует множество способов сделать сам учебный процесс поощрением для детей с РАС. Вот лишь несколько идей ( наверняка у вас найдутся и собственные идеи, которые можно добавить к этому списку) : 1. Включайте специальные интересы и увлечения детей в само обучение....

План работы с родителями в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Цель: Выстроить свою работу в последовательности «Логопед – воспитатель- ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для коррекционного воздействия и осуществлять взаимопомощь при решении возникших...

Консультация «Рекомендации родителям в детском саду по развитию речи у детей с РАС»
Всем известно, что очень трудно дается речь детям с расстройством аутистического спектра. Как можно помочь своему ребенку? Возможно ли это? Да, конечно! Для начала запаситесь терпением и помните: 1. Не обучаемых детей нет; 2. Только мама лучше всех знает своего...

Консультация для родителей «Игры как способ развития коммуникативных навыков у детей с ОВЗ»
У большинства детей недостаточно сформирована речевая коммуникация и связная речь, что создает барьеры в межличностном взаимодействии. Это проявляется в следующем: дети в основном малоразговорчивы со взрослым и сверстниками, невнимательны, не умеют последовательно...

Семинар-практикум с элементами тренинга «Мир особого ребенка»
Цель: Развитие профессионально-личностной готовности педагогов-психологов к работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; повышение...

Консультация для воспитателей «Методы, средства и приёмы обучения рассказыванию дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
В трудах Тихеевой Е. И, Флериной Е. А, Пеньевской Л. А, Соловьевой О. И, Кониной М. М, Бородич А. М, Коротковой Э. П, Ушаковой О. С. и других показана роль рассказывания в развитии связности детской речи, раскрыто своеобразие использования приемов обучения разным...

Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД