Свалова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, приглашаю вас... |
«Использование технологии наглядного моделирования в речевом развитии детей раннего возраста» «Учить ребёнка каким – нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними, но свяжите с картинками двадцать таких слов – и ребёнок усвоит... |
Цель: развития связанной речи дошкольников посредством составления синквейна с помощью моделей. Программное содержание: -Знакомить с понятиями: предмет, признак предмета, действие предмета. -Учить использовать модели существительного, прилагательного и глагола... |
Младшая группа.
Актуальность темы: Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование информирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,... |
Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту в играх с мячами и шарами. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию... |
Подвижные игры для детей до 3 лет. Подвижные игры для малышей от года до трех должны быть простыми и понятными. Дети в этом возрасте легко усваивают навыки ходьбы, бега, прыжков ( в том числе и на одной ноге, подъема и спуска, метания, перешагивания. Сделайте... |
в период адаптации к дошкольному учреждению. Тема: «Гость из леса». Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Задачи: снятие эмоционального и мышечного напряжения; сплочение группы, развитие эмпатии развитие навыков... |
"Праздники и развлечения как одна из форм организации музыкальной деятельности детей раннего возраста» ( презентация) "Дети должны жить в мире красоты, игры,... |
2. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА «Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других условиях будет его творческая,... |
Всем, привет, меня зовут Елена. - А тебя как? А это мой друг пёс « Дружок». «Дружок» живёт в волшебной деревне, и мы сегодня туда отправимся. А полетим мы на волшебном самолёте. - У меня есть волшебный самолёт - А у тебя есть? Возьми свой волшебный самолёт и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Гномик»
29 ноября 2024 в 11:38
«Экран закономерностей»
29 ноября 2024 в 11:38
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30