Нафикова Елена Сергеевна
Конспект занятия для детей 2–3 лет «Путешествие в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
Всем, привет, меня зовут Елена.
- А тебя как?
А это мой друг пёс «Дружок». «Дружок» живёт в волшебной деревне, и мы сегодня туда отправимся.
А полетим мы на волшебном самолёте.
- У меня есть волшебный самолёт
- А у тебя есть?
Возьми свой волшебный самолёт и повторяй за мной.
Самолё т взлетает: ууууууу
Самолё т летит по небу: ииииии
А теперь наш самолё т приземляется: ооооо
Но вот мы прилетели в волшебную деревню. Самолёт улетел,. а мы оказались перед дверью. А на двери замок, нужно его открыть, повторяй за мной.
Публикация «Конспект занятия для детей 2–3 лет „Путешествие в деревню“» размещена в разделах
На двери висит замок (складываем руки в замок)
Кто его открыть бы мог. Повертели, покрутили
постучали и открыли.
Ой замок не открылся давай ещё раз выполним задание. Сегодня мы встретили друзей «Дружка»
Кто это? Ко- ро – ва.
А как она говорит? - му-му-му.
У неё есть глаза.
А у тебя есть глаза?
У меня вот.
У коровы есть уши, а у тебя? У меня вот.
У коровы есть хвост. А у тебя есть хвост?
У меня нет хвоста.
У коровы есть нос.
А у тебя есть нос? У меня вот. У коровы есть копыта. А у тебя есть копыта? Нет, и у меня нет. У нас ноги. Вот такая корова.
Корова гуляла на полянке, и встретила бабочек. Посмотри, как много бабочек: одна прилетела ко мне. У меня одна, а здесь много.
Повтори: одна-много.
А у тебя есть бабочка? Возьми свою бабочку и повторяй за мной. Чтобы бабочка полетела надо на неё подуть повторяй за мной. Дуем несколько раз.
А теперь бабочка полетела вверх, а теперь вниз.
Наша бабочка прилетела на полянку, а там растут красивые цветы.
У тебя есть волшебные цветы разложи их перед собой. Синий цветок, красный, жёлтый, зелёный. Бабочка полетела на красный цветок, а теперь бабочка полетела на синий цветок, а теперь бабочка полетела на жёлтый цветок и снова на синий цветок и улетела. Покажи где синий цветок, где красный, зелёный, жёлтый. А теперь назови – красный, синий, жёлтый, зелёный.
К корове на лужок пришли друзья:
Кто это? Ба - ран
Как он говорит? бе-бе-бе
А это кто? Ло - шадь
А как она говорит? и-го-го
Они решили поиграть в прятки
Кто спрятался за кустом? баран
А кто под ёлкой? лошадь
А кто спрятался в траве? корова
Возьми в руки кубики и повторяй
Кто это? ба-ран
Давай ещё раз? А это кто ло – шадь, а это ко –ро - ва
А теперь давай посчитаем сколько животных у нас в гостях: 1, 2, 3, молодец,
Гуляли животные на поляне вдруг начался дождик
Сначала он капал по одной капельке - кап
затем 2 кап- кап, кап
затем 3 капельки – кап, кап, кап
затем 4 капельки – кап,кап,кап,кап
И вдруг начался ливень.
Животные спрятались в доме.
Дверь в дом закрыта (закрыть – открыть рот,
А вокруг дома забор («заборчик)
на доме труба( «трубочка»)
Повтори как я «забор-труба»
В доме у животных есть еда покажем как они кушают (жевательные движения). вкусно было оближем верхнюю губу («вкусное варенье»)
Животные, много сьели надули щёчки («хомячки»)
Животные, мало сьели,похудели («худышки»)
Молодцы! А теперь вернёмся обратно
Взлетаем ууу
Летим иии
идём на посадку оооо
Молодцы!До скорых встреч!
Представленные упражнения помогут малышам пополнить словарный запас по теме Домашние животные, развить моторику пальцев рук, артикуляционный аппарат, воздушную струю, запомнить цвета, развить слуховое внимание, восприятие, слоговую структуру слов, развить чувство ритма, поработать с понятиями один – много, закрепить навык произношения гласных звуков и звукоподражаний, развить ориентацию в пространстве.