ДашаКуликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Проекты
Тема: «Маленькая тайна соли в воде» Я с мосточка прыгнул в воду И попробовал поплыть, Но не слушаются ноги- Так и тянет ноги вниз. Как же плавать научиться? Я барахтаюсь в воде. Мне б за что-то ухватиться, Чтоб держаться на воде. Недавно я стал учиться плавать,... |
Краткая аннотация Данная работа посвящена опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста. Сегодня в России детские дошкольные учреждения играют важнейшую роль в обеспечении развития познавательно - исследовательского развития дошкольников, являясь... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Куженерский детский сад комбинированного вида № 3 «Колосок» Исследовательский проект «Нужна ли вода сухопутной улитке» Выполнил: Веселков Прохор, 6 лет воспитанник д/с "Колосок" Руководитель:... |
Вода. Проекты
Методический паспорт проектной деятельности младше-средней группы на тему: «ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА» Подготовила и провела: Воспитатель I квал. категории Юрченкова... |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Волшебница вода» Выполнила воспитатель МДАОУ Д/С №36 Юларжи Е. В Наш проект познавательно-исследовательский, где дети узнают много, нового исследуют, экспериментируют, проводят разные опыты. Во-первых, проект позволяет почувствовать себя... |
«Волшебная - водичка» Познавательно исследовательский проект в младшей группе Тема : «Волшебная- водичка» Вид проекта : познавательно-исследовательский... |
Актуальность: В наше время многие люди потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей взамен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и... |
Актуальность: реализация проекта позволяет более обширно и глубоко усвоить программный материал, развить познавательно–исследовательские возможности детей,... |
Цель:- Расширить преставления детей о свойстве воды, создать условия для знакомства: вода – это жидкость без цвета и запаха, она не имеет форму, значение воды для человека, для всего живого на Земле. -Воспитывать бережное отношение к воде. Учить устанавливать... |
Основная цель: Формирование у детей осознанного, бережного отношения к воде, как важному природному ресурсу, то есть воспитание экологического сознания. Выявление утечки чистой воды и практических дел, направленных на сбережение запасов чистой воды. Задачи проекта:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Математическое развитие, работа с блоками Дьениша с детьми...
30 ноября 2024 в 17:51
Беседа в старшей группе, посвящённая Международному Дню...
30 ноября 2024 в 17:51
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе...
30 ноября 2024 в 17:47
Консультация для родителей «Обучение детей составлению...
30 ноября 2024 в 17:43
Конспект игры по Геокешингу в старшей группе компенсирующей...
30 ноября 2024 в 17:43