Получи документы

Проект «Вода, вода, кругом вода». Средняя группа

Крпова Ирина Валерьевна
Проект «Вода, вода, кругом вода». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:- Расширить преставления детей о свойстве воды, создать условия для знакомства: вода – это жидкость без цвета и запаха, она не имеет форму, значение воды для человека, для всего живого на Земле.

-Воспитывать бережное отношение к воде. Учить устанавливать элементарные причинно – следственные связи: вода растекается, летом выпадает дождь, вода испаряется.

Тематическое планирование на неделю:

Понедельник

Публикация «Проект „Вода, вода, кругом вода“, Средняя группа» размещена в разделах

Утро: КГН - умывание, побеседовать о том, что вода нужна для умывания, как пользоваться водой, довести до сознания, что воду надо беречь, закрывать кран.

Поучить потешку:

«Водичка, водичка умой мое личико,

Познавательное развитие – ознакомление с окружающим «Живая капелька» (игра сюрприз)

Звучит музыка, дети входят и садятся.

Ребята, а у меня для вас сюрприз из-за ширмы появляются нарисованные капельки воды с глазками, и ротиком приделанные на палочку (капельки прыгают, скачут)

Голос воспитателя из-за ширмы:

«Я веселая летняя капелька,

Под сиянием солнца согрета.

Появилась с волшебной тучки

Напоить нашу Земля - матушку».

Здравствуйте дети, я очень люблю путешествовать, я пришла в гости к вам, повеселиться и поиграть с вами, и послушать, что вы знаете обо мне, о воде. Вы рады мне? Ребята, а как вы думаете, откуда появилась у нас эта волшебная капелька ( раскладываю картинки: дождь льет, река течет, течет вода из крана, колодец с водой).

Дети берут картинки и высказывают рассуждения. Предлагаю игру «Хорошо- плохо»(идет дождь) А давайте, мы сейчас вспомним и покажем какой он дождик.

Пальчиковая игра: «Дождик»

Зачем нужна вода? (дождевая). А можно ли ее пить? Почему нельзя? А какая нам нужна вода? Где ее взять? Для чего еще нужна вода? (показать картинки колодец, речка, кран с водой) Подумайте ребята, если прошел сильный дождь- ливень какие появляются ручейки? Они слились в один большой ручей, и потек он куда? (какая картинка поможет нам найти ответ) в речку. Значит, капелька попала в лужу, потом в ручеек, потом в большой ручей, и в речку. Капелька вас благодарит и хочет узнать, кого она увидеть может в реке. Она принесла для вас «волшебные листочки», на которых изображена капелька, посмотрите на нее через волшебное стеклышко и скажите, что вы смогли увидеть (Русалку, волшебную рыбку) Молодцы ребята, в заключении волшебная капелька просит чтобы вы берегли воду, зря не лили из крана, не загрязняли воду в речке, колодце, т. к. вода нам нужна чистая, прозрачная, свежая и мы с вами должны заботиться об этом. Ведь вода дает нам здоровье. Силу и жизнь всему живому на Земле.

Бережливым будь с водой!

Шевельни опять рукой,

И, как только воду взял

Хорошенько кран закрой!

(возьмем наши волшебные капельки на улицу, на них нарисуем волшебные рисунки,что вы в ней увидели)

Прогулка 1:

Досуг: «Как прожить нам без воды»

Дети, кто знает, откуда у нас в квартире вода? (из водопровода) А в водопровод вода поступает из реки Тобол, в своих домах из колодца (рассматривают картинки). Как вы думаете можно ли пить такую воду без обработки? Воду из реки обрабатывают у нас в городе на водоканале. Эта такая механическая станция, ее фильтруют, отстаивают, убивают микробов, очищают. И только потом очищенная вода поступает в водопровод. Такую воду можно пить.

Лето очень жаркий день

Все букашки ищут тень

Соберут букашки

Росинки с каждой травки.

Вспомните мультфильм про Лунтика там букашки пили росу с листиков, а брали эти капельки из воздуха, ночью прохладно капельки оседали на траве в виде капелек воды и насекомые их пилп.

Лето. Жара. Склонила голову трава,

Кто ей поможет?

Она засохнуть может.

Что происходит в жару с ручейками? Почему?

П/ и: «Капельки»

П/ и: «Дождик»

Вот наши волшебные капельки с утреней беседы вернулись.

Экспериментальная деятельность: Знакомство со свойствами воды:

Цель: Знакомство со свойствами воды, как получают чистую воду: отстаивают, фильтруют. Умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, развивать логическое мышление.

Выливаем воду из одной банки в другую - вода льется, жидкость. Одна банка с чистой водой, в другую банку насыпаем земли, размешиваем, стала грязная (постоит, отстоится, слить тихонько, не размешивая на дне осевшую грязь). Профильтровать через песок, слой ваты, марли, получиться чистая вода.

Д/ и: «Солнце и дождик»

Цель: - Содействовать закреплению явлений в природе, совершенствовать знания о погоде, когда бывает дождик, какой он, зачем нужен.

- Способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений между детьми, привычку принимать активное участие в игре.

Оборудование: Плоскостное изображение тучки с дождиком, солнышко.

Вечер:

С/р. Игра: «На пляже»

- Закрепить знания о воде, когда можно купаться, что соблюдать.

- Умение распределять роли, договариваться, развивать сюжет игры, взять роль спасательной службы на себя.

Игровые действия:

Провести беседу о поведении на воде, распределить роли, договориться кто, что будет делать.

1. Подготовка к экскурсии на пляж: взять с собой полотенца, коврики для загорания, одежду, головные уборы, бутылку с водой.

2. Поход на речку. Рассмотреть где будем загорать, отдыхать. Подготовка места.

3. Загорание на речке. Отдых. Игры пальчиковые, хороводные.

4. Возвращение домой.

Прогулка 2:

Чтение художественной литературы: сказка Чуковского «Мойдодыр»

Игры с песком и водой в песочнице.

Закрепить свойства воды, смачивает почву, песок, какой становиться, почему?

Д/ и: «Когда это бывает»

Цель: Содействовать уточнению и углублению знаний о временах года, какие явления происходят в это время, весной (тает снег, первый дождь, летом - дождь, ливень.

- Способствовать умению выполнять правила игры, активность детей.

Загадки

Если я говорю лето,то вы показываете картинку лето и говорите (летом летают бабочки, жучки, идет теплый дождь, греет яркое солнышко).Если говорю весна, то вы показываете картинку весны, и говорите (тает снег, бегут ручейки, оживают деревья, грязь, лужи).

Заучивание стихов о дождике

Работа с родителями:

Побеседовать о том, что в группе будет проходить неделя творчества на тему: «Вода, вода кругом вода»

Задания:

1. сделать фонтанчики разноцветные из бутылки.

2. подумать и выполнить совместную семейную поделку «Этот удивительный водный мир» (аппликация, пластилинография, рисунок, лепка).

Вторник:

Ознакомление с окружающим:

Утро: Беседа по прочитанной сказке «Мойдодыр»

Д/ и: «Хорошо – плохо» (идет дождь)

В банках налита вода, добавим краски, размешиваем, и получается вода красная, желтая, синяя. Вывод: вода меняет цвет, если добавить в нее краску. А если не добавлять краску, то она бесцветная.

Игры с водой (брызгалки – фонтанчики)

Игры с песком и водой: как получить влажный песок, надо полить песок. Полить, дети наблюдают, как песок становиться мокрым.

Д/ и: «Лето».

-Закрепить знания детей о явлениях окружающей жизни, о времени года – лето; летом тепло, ярко светит солнце, дети играют, веселятся, в природе красиво, нарядно.

Вечер:

Творчество: Подводный мир» (из коробки)

С/ р и: «Моряки»

Закрепить знания о воде, расширить знания о морских профессиях. Развивать умения договариваться, развивать сюжет, выполнять взятую на себя роль, учить выполнять эту роль.

Беседа: Капитошка принес вам костюм – воротник и бескозырку. Чья это одежда? Кто такие моряки? Где их можно увидеть? Чем занимаются? Куда плавают, на чем? Кто управляет кораблем?

Сегодня я капитан, а вы мои помощники – моряки. Сегодня отправимся в путешествие по водоему. На чем поплывем?

1. Вспоминаем правила поведения на воде.

2. Распределяем роли (рулевой, помощник капитана, повар кок, команда моряков)

3. Работа команды моряков на судне.

4. Остановка корабля пополнение запасов еды и воды.

5. Экскурсия по берегу, знакомство с окружающим миром.

6. Возвращение домой.

Художественно- эстетическое воспитание: Слушанье музыки о лете, дождике.

Хор. и: «Мы на луг ходили»

П/ и: «Караси и щука»

Цель: - Закрепление речных жителей.

- Бег в рассыпную, выполнение правил игры.

Д/ и: «Дождик приближается»

Цель: - Знакомить с признаками приближающего дождя.

- Воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки.

Ребята, Капитошка для вас приготовил волшебную коробку, в ней картинки, которые помогут в нашей игре, назвать все признаки приближающего дождя. (закрываются одуванчики, прячутся муравьи, воробьи купаются в пыли)

ОБЖ: «Правила поведения во время дождя»

1. Нельзя стоять под деревом.

2. Нельзя во время дождя купаться.

3. Окна в квартире или помещении закрывать.

4. Прятаться под навес или бежать домой.

Среда

«Вода. Правила поведения на воде» (ОБЖ)

Цель: - Продолжать знакомить со свойствами воды, правилами поведения на воде, прививать желания соблюдать эти правила, заботиться о своем здоровье.

Утро: Д/ и: «Какая погода»

- Закрепить знания детей о погоде,умение называть признаки погоды.

- Расширить кругозор детей. Взаимодействие с педагогом, сверстниками, совместно решать поставленную задачу.

Дети, вам нравятся сказки Капитошки? Сегодня он принес вам новую сказку: «Путешествие в страну Водиляндию».

Жил в прекрасном подводном дворце морской царь. И была у него дочь – Морская царевна Русалочка. Это была красивая,мудрая, умная и добрая девушка. У нее был мягкий и нежный голос. Когда она пела, все жители морского царства приплывали к дворцу, чтобы послушать ее волшебную песню, и даже водичка успокаивалась. Часто царевна Русалочка поднималась из морской глубины на поверхность, чтобы посмотреть, не нужна ли помощь, людям которые путешествовали на кораблях и лодках. Если она видела, что какой - то путешественник заблудился, то она приходила на помощь людям и указывала им путь. Как – то раз царевна Русалочка каталась на волнах, волны ее поднимали высоко – высоко, то стремительно опускали вниз почти на самое дно, она весело смеялась. Вот волна принесла ее к большому камню, нагретому солнцем. Царевна Русалочка села на него, подставила лицо солнечным лучам и запела волшебную песню. Даже волны заслушались ее, они стали бурлить, шуметь, подниматься все выше и выше. Вода потемнела, волны стали наскакивать друг на друга, а рядом недалеко сидел юноша на лодке, он тоже заслушался нежную песню Русалочки. Волна подняла его лодку и перевернула вверх дном, юноша стал кричать и звать на помощь. Хорошо, что рядом была Русалочка, она услышала крики и пришла на помощь. Юноша уже нахлебался воды и стал тонуть. Царевна Русалочка сделала ему искусственное дыхание и юноша ожил. С тех пор они стали встречаться. Она научила его плавать, нырять, дышать под водой, соблюдать все правила поведения на воде. Они часто были вместе, читали много прекрасных книг, рисовали, сочиняли песни, стихи. Все вокруг преобразилось, вода стала изумрудно прозрачной, вокруг плавали нарядные рыбы с яркими цветными хвостами, морские коньки водили хороводы. Все было наполнено ощущением праздника. А самое главное юноша теперь не боялся воды и знал, как себя вести на воде, а главное он приобрел надежного друга.

- О чем сказка? Кто понравился больше всего? Чем понравилась царевна Русалочка? Какая она была? Чему научила она юношу? Чем дорожил юноша?

Прогулка: Игра – досуг: «Будем купаться»

На площадке тазики с водой, две игрушки, 2 пупсика.

Здравствуй солнечное лето,

Лето игр и лето смеха

Тазик наш водой налит,

Зовет к себе нас и манит.

Воспитатель показывает 2 пупсиков, они пришли к нам поиграть, повеселиться и в водичке искупаться. Подносит пупсиков к тазику. Один пупс другому говорит: Посмотри вот вода, давай будем купаться. Воспитатель помещает пупсиков в воду, один начинает толкать другого, он падает в воду и захлебывается,кашляет, плачет.

Воспитатель: Ой, как вы нехорошо себя ведете в воде, это опасно, можно утонуть. Пупсики не обращают внимания, и снова хватают друг друга за ноги в воде, и оба падают. Вылезают, дерутся. Пупсики, прекратите себя так вести в воде это опасно. Пупсики разве вы не знаете правила поведения в воде? Сейчас мы вам расскажем. Воспитатель показывает иллюстрации из книги «Мир вокруг нас»

А теперь давайте поиграем: И. М П. «Море волнуется»

- Формировать умение выполнять морские фигуры, а выполнив не двигаться.

Игры с водой: «Бег»

Дети делятся на две команды, раздаются ведерки с водой, надо оббежать стойку и передать ведро. Чья команда выполнит быстрее и не расплескает воду, та и выиграла.

Игра с фонтанчиками:

С/ р игра: «Мы на речку пойдем и купаться там начнем».

Д/ и: «Жидкое – твердое»

- Создать условия для знакомства детей с жидкими и твердыми телами.

- Умение играть вместе, формировать дружелюбие.

Дети встают в круг и передают мяч друг другу. Назовите жидкость (кефир, молоко, минеральная вода). Назовите твердые тела (камень, земля, глина)

Творчество детей: Этот удивительный подводный мир»

Изготовление рыбок на ниточках (приделываем их в коробку на пуговицы)

Вечер: Учим стих «Лето»

Побеседовать с детьми, чем любят заниматься летом, в процессе беседы подвести к тому, что для укрепления здоровья летом надо купаться, ходить босиком по чистой земле, траве, греться на солнышке, загорать, чаще гулять, но не перегреваться – это укрепляет здоровье и повышает иммунитет.

Д/ и: «Как вести себя в природе»

- Расширить знания об окружающем мире.

- Расширить кругозор детей.

- Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Показываю картинки из книг «Мир вокруг нас», дети вспоминают правила поведения и называют. Разделить детей на две команды: за правильный ответ – фишку).

1. Как надо умываться?

2. Какую воду пить? Почему?

3. Как нужно купаться?

Театрализованные игры: (по сказке «Мойдодыр»).

П/ и: «Рыбак и рыбки»

- Способствовать укреплению здоровья, закрепить прыжки через вращающую скакалку по земле.

Пальчиковая игра: «Дождик», «Лодочка»

Четверг:

«Вода нужна всему живому»

Утро: Капитошка принес вам воду и мыло, сейчас мы сделаем мыльные пузыри.

Цель: Показать детям как из воды и мыла получаются мыльные пузыри.

Игра на участке: Мыльное облако.

Доставить детям радость, поднять настроение.

Повторить загадки и потешки.

Х/ и: «Дождик»

- Умение выполнять выразительно движения, пропевать фразы.

Капитошка вам сегодня принес сказку о воде.

В сказочном королевстве жил король с королевой и был у них сын прекрасный, добрый и умный Принц. Он любил разговаривать с деревьями, животными и птицами. Когда он гулял по лесу, он чувствовал, как трепещет каждая веточка, листочек, иголочка, а также как бьется сердце у самой маленькой пташки. Все в королевстве любили принца. Однажды в этой стране случилась страшная засуха. Все колодцы, реки, пруды пересохли, солнце обжигало все живое. Люди, животные, растения все хотели пить. Но воды становилось все меньше и меньше, а потом исчезла совсем. Люди так ослабели, что не выходили из дома. Принц прикладывал ухо к земле, но не слышал, как шумит вода. И решил он тогда пойти искать воду. Сколько он не ходил, он не видел ни где воды, только потрескавшуюся землю, гибнущие, засыхающие растения, больных людей и зверей. В лесу было тихо, не пели птицы, не бегали животные, все увяло. Не может быть, что, воды не было совсем. Где то ведь она есть- думает принц. Много бы я отдал, чтобы найти воду. Только он об этом подумал, как на плечо к принцу села птичка. Ну что ж, сказала птичка, пойдем к воде? А потом я скажу что ты должен будешь отдать мне за это. Птичка полетела, а принц пошел за ней и вскоре пришел к небольшому лесу. Только он вошел в лес, как почувствовал приятную прохладу. Пели птицы, пахло ягодами, цветами. Птичка подлетела к большому камню, села на него и сказала: Откати этот камень, и ты увидишь воду. Камень был огромный и очень тяжелый, ему одному трудно было его откатить. Тогда он громко свистнул, и все лесные жители пришли ему на помощь. Все вместе они откатили камень. И сразу из - под земли взвился фонтан воды. Освобожденная вода потекла по земле, наполняя реки, пруды, и колодцы. Принц пришел в свое королевство и увидел, как радуются люди воде. Он увидел, как радуются звери, весело распевают птицы, свободно дышат птицы. И на сердце у него стало легко и свободно. Тут подлетела к нему птичка и спросила: «Ты помнишь свое обещание?» Конечно, милая птичка, скажи, что ты хочешь? Я хочу, чтобы ты всегда понимал людей и все живое, раз ты заботишься о них. Для этого ты возьми кувшин с водой и поднимись на небо и станешь Водолеем. Так жители страны увидели на небе созвездие Водолея – прекрасного принца, который, льет из кувшина живую воду на Землю.

- Как вы думаете, почему в королевстве все любили принца?

- Как случилось, что в королевстве случилась беда?

- Почему это произошло?

- Как ты думаешь, почему птичка стала помогать принцу?

- Чтобы случилось со всем живым на Земле?

Творчество на участке: Представьте себя на месте принца, погуляйте в сказочном лесу, послушайте о чем поют птицы,рассказывают животные, о чем журчит вода, о чем шепчутся деревья, листочки.

Коллективная работа: Аппликация «Волшебный, водный мир» (пластилинография, обрывание)

Х/ и: «Дождик»

Прогулка: Целевая на участок корпуса 1,к искусственному водоему

Цель: Дать представления детям о искусственном водоеме, для чего, закрепить правила поведения у водоема. Желание любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность. Закрепить вода нужна всему живому (понаблюдать за огородом, который расположен рядом у водоема)

Письмо: Вот конверт большой и желтый,

Как же нас, конверт нашел ты?

Как попал ты в группу нашу?

Разберемся, ой, постой!

На конверте адрес наш ведь,

А обратный чей, корпус номер 1 нашего детского сада,

Пишут нам: Ждем вас в гости!

Приходите поскорей,

Поиграем, понаблюдаем,

Веселей мы будем жить.

Капитошка приглашает нас на экскурсию к искусственному водоему.

Дети подходят к искусственному водоему, рассказывают о водоеме, как устроен, для чего. Обращает внимание на красоту водоема. Воспитатель обращает внимание на цвет воды, на то, что вода прозрачная, на ее поверхности искусственные цветы, отражается небо, плывущие облака.

Рассматривание альпийской горки вокруг водоема. Красивая альпийская горка, сделана из камней. А на горке растут растения. Как выглядят? Чем нравятся? Почему они здесь хорошо растут? Вспомните правила поведения у воды. Обратить внимание, что рядом находится огород. Какие овощи растут? Как выглядят? Что для их роста необходимо?

Вывод: Для роста растения нужна вода.

Е. Каганова стих

Вывод: Нужно беречь природу, относиться ко всему бережно. И помнить, что Земля без воды мертвая.

С/р. и: «Лягушки и цапля»

- Тренировать в прыжках, выполнять движения, согласовывать со словами, укреплять здоровья.

Вот с насиженной гнилушки,

В воду прыгают лягушки,

Будут квакать ке, ке, ке,

Будет дождик на реке.

С окончанием слов появляется цапля, лягушки прыгают, стараются не попадаться цапле.

Экспериментальная деятельность:

Вода прозрачная, способность воды отражать предметы.

Цель: - Совершенствовать знания о воде, и ее свойствах: прозрачность, отражение. Умение делать вывод, развивать логику, мышление.

В стеклянный сосуд опускается гвоздь, кнопка, тряпочку, бумагу; тяжелые предметы опускаются на дно, легкие остаются на поверхности, тряпочка намокла, бумага размокла.

Вывод: Вода прозрачная, мы видим, в стеклянном сосуде, что происходит с предметами, опущенными в воду.

В налитую в таз воду, посмотрите, что отражается.

Вывод: В тихую, безветренную погоду, вода способна отражать, особенно это видно на речке.

Д/ и: «ля чего нужна вода»

Цель:- Закрепить знания о воде, для чего нужна, кто не может прожить без воды.

- Развивать активность в игре, взаимодействие детей друг с другом, педагогом, дружеские взаимоотношения.

Дети ловят мяч и говорят, для чего нужна вода, кто не скажет, тот выбывает из игры.

Творчество детей: Коллективная работа «Этот удивительный подводный мир» (аппликация, выстригание, обрывание)

Вечер:

Игровое упражнение «Рыбная ловля»

Цель: - Совершенствовать знания о воде, желание бережно относится к богатствам природы, понять что в водоеме лишь тогда будет много рыбы, когда вода будет чистой и каждая рыбка будет иметь возможность оставлять потомство.

Ребята, Капитоша расскажет одну историю, которая случилась на речке.

Летом Ваня и Коля пошли на рыбалку. Клев был хороший, но поймать крупную рыбу не удавалось, свой улов они опускали в ведерко с водой. Неподалеку рыбачил дядя Захар, он подошел к ребятам и посмотрел на оде будет их улов и сказал: Такую мелочь не берут, ее опускают, чтобы подросла и оставила потомство, если все такую мелочь будут отпускать, то рыбы в воде будет много, лишь бы вода была чистая.

Вот видите какое значение имеет чистая вода в реке, давайте поиграем в игру «Рыбаки и рыбка»

Выбирают три маленьких рыбки-девочки, три крупных -мальчики, остальные детки образуют круг, взявшись за руки вокруг рыбок- это рыбаки с сетью. Когда мелкие рыбки подплывают рыбаки поднимают руки и выпускают их в реку, а крупную рыбу ловят и не выпускают её.

С/р. и:»Путешествие на корабле»

Цель: - Закрепить и уточнить представления о водном виде транспорта, его назначении

- Воспитывать умение помогать друг другу, распределять роли, развивать сюжет игры, взаимоотношение между детьми и педагогом

Взять роль ведущего на себя с целью умения развивать сюжет игры. Обговариваем перед игрой на каком виде транспорта поплывем, для чего, цель путешествия: на остров познакомиться с природой, отдохнуть.

Распределяем роли: капитан, матросы, строители, экскурсовод на острове.

Игровые действия:

1. Постройка корабля строителями.

2. Плаванье на корабле.

3. Экскурсия по острову. Знакомство с растительностью, заострить внимание, что вода нужна всему живому.

4. Игры с водой.

5. Отдых на острове.

6. Возвращение домой.

М/д. и. «Подбери мелодию дождя»

Цель: - Умение играть на металлофоне –капанье дождя, дождь сильный, слабый, умение играть высокие ноты, выразительность, исполнение.

Вспомнить стихи о каплях дождя: Капля раз, капля два…

П/и. «Ручеёк»

Цель: тренировать в беге между парами не наталкиваясь, ориентироваться на участки, выполнение правил игры.

- взаимоотношение друг с другом, педагогом, укрепление здоровья.

Д/ и: «Кто живет в реке»

Пятница

Праздник «Царь Нептун»

Публикации по теме:

«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.

Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода»Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Мастер-класс «Книжка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Книжка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми была изготовлена книжка – малышка экологической.

Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию последнюю страничку «Цветочек» к книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам.

Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Петушок» для книжки малышки. Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми.

Мастер-класс «Изготовление странички «Кораблик» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Изготовление странички «Кораблик» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» Страничка «Кораблик» Одна из целей, предусматриваемых воспитателем - Привлечение детей к творческому сотрудничеству и участию в самостоятельной.

Мастер-класс «Изготовление странички «Золотая рыбка в аквариуме» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»Мастер-класс «Изготовление странички «Золотая рыбка в аквариуме» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?» С детьми в вечернее время провела коллективную аппликацию с использованием нетрадиционной техники – пластилинографии на тему «Золотая рыбка.

Проект «Вода вокруг нас»Проект «Вода вокруг нас» Мы с ребятами работали над проектом " Вода вокруг нас".Мне, как педагогу надо было обратить внимание детей: где, в каком виде существует.

Экологический проект «Живая вода»Экологический проект «Живая вода» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Среди проблем, возникающих перед современным человеком, проблема бережного отношения к природе – одна из важнейших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вода, вода, кругом вода». Средняя группа
Опубликовано: 11 октября 2021 в 10:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Вода, вода, кругом вода». Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Крпова Ирина Валерьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД