МААМ-картинки

Ванькаева. Блог

Автор блога: Ванькаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Книжки-малышки как средство активизации речевой и познавательной деятельности дошкольников
КНИЖКИ – МАЛЫШКИ, КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Юзеева Евгения Владимировна Воспитатель МАДОУ № 101 2- слайд Актуальность В современных условиях при широком внедрении новых информационных технологий актуальной...

Методические рекомендации для педагогов при проведении занятий по лего-конструированию
Работу с детьми следует начинать с самых простых построек, учить правильно, соединять детали, рассматривать образец, «читать» схему, предварительно соотнеся ее с конкретным образцом постройки. При создании конструкций дети сначала анализируют образец либо схему...

Методическая разработка образовательной деятельности по рисованию и конструированию «Вместе построим городок»
Возраст воспитанников: младший дошкольный ( четвертый год жизни) Виды деятельности: коммуникативная, конструктивная, самообслуживание и элементарный бытовой труд Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие,...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Мастер-класс для педагогов по конструированию из бросового материала «Цветы жизни»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 «Дельфин» Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Цветы жизни» Провела: воспитатель Елисеенкова Т. И. г. Южноуральск, 2021...

Задания и упражнения для детей дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений
УЧИМСЯ НАЗЫВАТЬ ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР Берем флажки ( кубики) разного цвета. Выстраиваем в ряд и считаем по порядку: «Первый, второй …». Спрашиваем, который флажок ( кубик) красный? Который — синий? Малыш называет порядковый номер. Считаем ступеньки в подъезде: «Первая,...

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей в младшей группе
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей в младшей группе. В. А. Сухомлинский писал, что театрализованная деятельность представляет собой источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка. Во время театрализованной...

Дидактические игры по развитию речи
Игра «Пузырь» Надувайся, пузырь, Надувайся большой. Оставайся такой, Да не лопайся! Ш-ш-ш — лопнул. Игра «Карусель» Дети становятся в круг, держась за веревку правой рукой. Идут по кругу и произносят слова. Еле, еле, еле, еле Завертелись карусели- А потом...

Дидактическое пособие по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Гриб-слоговик»
Уважаемые коллеги, хочу представить вам дидактическую игру по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Данное дидактическое пособие разработано с...

Духовно-нравственное и познавательно-речевое развитие дошкольников, основанное на приобщении к детскому фольклору
Необходимость обращения к истокам народного искусства, традициям, обычаям народа не случайно, так как помимо экономических трудностей, Россия сейчас переживает и кризис воспитания подрастающего поколения. Люди лишены словесного общения. Раньше, для того чтобы узнать...

Консультация для воспитателей «Возрастные особенности речевого развития старших дошкольников»
Ведущая роль в психическом развитии ребенка, по мнению Л. С. Выготского [6], отведена обучению и воспитанию. В дальнейшем это утверждение подтвердилось в исследованиях и научных работах Н. С. Жуковой [13]. Было доказано, что мозг, получая информацию, соответствующую...

Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
Расцвели в саду тюльпаны!
08 марта 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД