МААМ-картинки

Зюлина Людмила. Блог

Автор блога: Зюлина Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Индивидуальный маршрут развития ребёнка с ОВЗ на учебный год
Индивидуальный маршрут развития ребёнка с ОВЗ на 2019–2020 учебный год МБДОУ №. г. , старшая логопедическая группа №. Основание: заключение ПМПК г. . № ______от _______ ФИО, год рождения ребёнка Логопедическое заключение Цель Создать условия для успешного...

Развитие лексико-грамматического строя речи по теме «Деревья» у детей с ОВЗ
Рекомендации родителям по развитию лексико-грамматического строя речи по теме "Деревья" 1. Артикуляционная, пальчиковая и дыхательная гимнастика по тетради Упражнение «Подуй на листочек». Дети должны знать и различать дубовый и кленовый лист. 2. Активизация словаря...

Развитие игры у детей раннего возраста: двигательная игра «особых» детей
Движение – это жизненная необходимость человека, источник здоровья, бодрости, радости, успех полноценного развития. В движении происходит рост и формирование, как...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Адаптированная программа по физической культуре для обучающихся с ЗПР
1. Пояснительная записка Рабочая программа по физической культуре составлена с учётом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом Примерной образовательной программы, «Комплексной программы физического воспитания...

Организация физкультурно-оздоровительной работы детей с ОВЗ
Организация физкультурно-оздоровительной работы детей с ОВЗ Наш детский сад посещают дети с ограниченными возможностями здоровья. Таким деткам присуще и некоторое отставание в развитии двигательной сферы: общей и мелкой моторики. У значительной части детей имеется...

Игры и упражнения для детей с ЗПР
Упражнения: «ПОТЕРЯЛСЯ РЕБЁНОК» ЦЕЛЬ: Развитие слухового внимания, способствует распознаванию по голосу. Воспитатель: «Давайте представим себе, что мы с вами в лесу. Что мы там делаем? Конечно, собираем грибы или ягоды, но один из нас потерялся. Мы очень...

Развитие интонационной стороны речи как средства коммуникации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Н. В. Тряпкина воспитатель СП ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный м. р. Волжский Самарской области "Детский сад "Чудо-Град" «Интонация – это изменение мелодики, ритма и громкости нашей речи, помогающие наиболее чётко выразить своё отношение к конкретному...

Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Подготовила педагог-психолог Саржан О. П. Психолого – педагогическое сопровождение рассматривается, как слаженная система деятельности всех специалистов, которая...

Внеклассное мероприятие для воспитанников школы-интерната для детей с УО «Моя Родина»
ГБОУ «ЕЛИОНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» ПЛАН-КОНСПЕКТ Воспитательного мероприятия По теме: «Моя Родина». Составила и провела: Воспитатель Нюшкова Наталья Васильевна 2020-2021 учебный год «Моя Родина». Цель: Сформировать интерес к своему Родному краю. Задачи:...

Внеклассное мероприятие для воспитанников школы-интерната для детей с УО «Герои любимых сказок»
ГБОУ «ЕЛИОНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» ПЛАН-КОНСПЕКТ Воспитательного мероприятия По теме: Рисунок «Герои любимых сказок». Составила и провела: Воспитатель Нюшкова Наталья Васильевна 2020-2021 учебный год «Герои любимых сказок». Цели и задачи: вспомнить сказки,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД