Асене Сеттарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Консультации, рекомендации
Музыкальная игра – сказка как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста На современном этапе развития дошкольное воспитание стало особым уровнем образования. Одной из задач, на решение которых направлен ФГОС ДО – сохранение и поддержка... |
Что такое сказки и сказкотерапия Что такое сказки? Волшебные истории о принцах и принцессах из сказочных королевств? И да, и нет. На самом деле сказки могут очень много, их потенциал огромен: ими можно просто заинтересовать ребенка, усыпить его на ночь, сподвигнуть... |
Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки, и замысловатые авантюрные повести, и сатирические анекдоты. Каждый из этих видов устной... |
Сказка. Консультации, рекомендации
Игра с песком как консультативная методика была описана английским педиатром Маргарет Ловенфельд в 1939 году. В игровом помещении созданного ею Лондонского института детс¬кой психологии она установила два цинковых подноса, один наполовину наполненный пес ком, а... |
Сказки-шумелки и подражалки – это забавные упражнения для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей от 2 до 5 лет.... |
Идея специальных историй, обладающих значительным целебным эффектом, зародилась весьма давно. Примеры подобных историй хорошо известны - это сказки, притчи, былины и т. д. Разумеется, создавались сказки и притчи вовсе не с психотерапевтической целью; как правило, они... |
В век скоростей и технологий не хватает времени остановиться, оглянуться вокруг, понаблюдать за родной природой. А нехватка общения детей с природой оборачивается впоследствии черствостью, безнравственностью и неуважительным отношением ко всему живому. В борьбе за... |
«Сказка – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенка жизненных явлений. » В. А. Сухомлинский Через сказку малыш получает опыт старшего поколения. Она способствует расширению восприятия мира ребёнком, обогащает духовно, дает знания о жизни и ее... |
Выступление на педагогическом совете на тему: «Народная сказка в системе нравственного воспитания дошкольников» Трудно представить мир ребенка без сказки. Детство и сказка понятия неотделимые. Однажды придя к малышу, сказка остается с ним навсегда. Педагогические... |
Знакомство ребёнка со сказкой начинаются с выразительного чтения её взрослым. Характер и содержание последующей работы обусловливаются самим литературным произведением, возрастом детей, уровнем их развития. Педагог избирает какой-то один метод или прибегает к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоанализ занятия
2 декабря 2024 в 06:39
Конспект открытого занятия по развитию речи
2 декабря 2024 в 06:24
Тематическая беседа в средней группе «Хлеб на столе —...
2 декабря 2024 в 06:23
НОД Мой любимый город Средняя группа
2 декабря 2024 в 06:19
Познавательно-исследовательский проект: «Оранжевое чудо»
2 декабря 2024 в 06:16