Келбет Озатовнп. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
НОД по развитию речи на тему «Как птицы весну встречают? » ( старшая группа) 1. Утреннее приветствие: Собрались все дети в круг. Я твой друг, ( руки к груди) И ты мой друг. ( протягивают руки друг к другу) Крепко за руки возьмемся ( берутся за руки) И друг... |
Цель: развивать слухо - рече - двигательные умения. Задачи: Образовательные • Продолжать уточнять знания детей о характерных признаках весны, активизировать их речевую деятельность; • Расширять словарный запас детей по теме: « Перелетные птицы», обогащать словарь... |
Задачи: Образовательные: Закрепить и обобщить знания воспитанников о весенних явлениях в природе. Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей... |
Весна. Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Закрепить и обобщить представления детей о характерных признаках весны. 2. Расширить умение детей выразительно пересказывать литературный текст без помощи воспитателя; 3. Формировать умение детей устанавливать причинно-следственные связи... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы"Школа №1538"Интегрированное занятие по физической культуре детей старшей группы «Прогулка в весенний лес». Подготовила: Инструктор по физкультуре: Генералова Татьяна Сергеевна. Цель: укреплять и... |
Конспект комплексного занятия для разновозрастной группы «Весна – красна к нам пришла». Составила и провела: Санникова Н. Г 2021г. Цель: Формировать представления о характерных признаках весны, о весенних изменениях в природе; расширить знания детей о весне;... |
Открытая образовательная деятельность с детьми группы общеразвивающей направленности для детей с 4 до 5 лет и их родителями На тему: «Весна» Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе: «Утро весны - март». Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны в марте. Задачи: Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жиз¬нью растений, животных. Продолжать... |
Цель: формировать экологические представления у детей о березе, о взаимосвязи дерева с неживыми объектами природы ( солнцем, дождем) и живыми организмами.... |
Уважаемые, родители! Предлагаем вам совместно с ребенком закрепить знания детей об ( Основах Безопасности Жизнедеятельности) Тема: «Весна в лесу» Загадайте ребёнку загадку: Снег и лед на солнце тают, С юга птицы прилетают, И медведю не до сна. Значит, к нам... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка по автоматизации поставленных звуков у дошкольников
27 января 2025 в 23:32
Консультация «Современные проблемы взаимодействия детского...
27 января 2025 в 23:29
27 января день полного освобождения Ленинграда от...
27 января 2025 в 23:28
«Блокадная ласточка — символ надежды!». Мастер-класс по...
27 января 2025 в 23:24
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
27 января 2025 в 23:24