МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Путешествие на весеннюю полянку» (4 фото)

Елена Якушева
Интегрированное занятие «Путешествие на весеннюю полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие

Задачи:

Образовательные:

Закрепить и обобщить знания воспитанников о весенних явлениях в природе.

Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений;

Продолжать знакомить детей с музыкой известных композиторов – Э. Грига.

Учить понимать содержание музыкального произведения. Учить детей играм направленные на закрепление счёта, цвета, составлять целое из частей, Формировать интерес к аппликации, расширять возможности создания разнообразных изображений, Развивающие:

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие на весеннюю полянку“» размещена в разделах

Развивать речь, внимание, память, мелкую моторику, общие речевые навыки, координацию речи с движением.

Способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха;

Развивать умение видеть красоту окружающего мира; творческое воображение, общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками.

Развивать чувство ритма, вокально-хоровые навыки.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе;

Воспитывать самостоятельность, расширять кругозор;

Воспитывать доброжелательность, готовность выручить сверстника.

Образовательные области: познание, музыка, чтение художественной литературы, коммуникация, художественное творчество.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня много гостей. Давайте поприветствуем гостей!

Дети: Здравствуйте, мы вам очень рады! (Пропевают).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что приветствовать друг друга можно не просто словами, но и стихами. Давайте сейчас поздороваемся именно так.

Координация речи с движением «Здравствуй солнце золотое» :

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок.

Здравствуй, утро,

Здравствуй, день,

Нам здороваться не лень.

(Дети проговаривают текст и показывают движения руками).

Воспитатель - Какое сейчас у нас время года? (весна.) После какого времени года наступает весна?

Дети: -Весна наступает после зимы.

По каким признакам можно определить, что наступила весна (Ответы детей.)

Муз. Рук. :

- Сегодня я хочу пригласить вас на лесную полянку послушать волшебную музыку Весны.

• Как вы думаете, может у Весны быть своя музыка?

Я предлагаю вам сейчас послушать голос весны в музыке,

известного композитора Грига «Весной» (слушание) (Звучит произведение из цикла «Времена года» Апрель) смотри программу

Воспитатель. - Поэты в своих стихах тоже воспевали весну. Вот послушайте.

Весенние ручьи.

Всю тяжесть весеннего труда

Себе на плечи март берет –

Он побеждает холода,

И к нам тогда весна идет.

Ручьи весенние гремят,

Бурлят, поют лишь той порой,

Когда им путь расчистит март,

Закончив свой победный бой.

Стихотворения детей

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою.

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала…

Муз. рук. : Давайте мы с вами с помощью нашего голоса и музыкальных инструментов нарисуем весеннюю картинку.

Интегрированное занятие «Путешествие на весеннюю полянку»

Фонопедическое упражнение «Весной».

Солнце светит ярко Припевают восходящее поступенно движение на слог «ля», играют на колокольчиках. И сосулькам жарко. Нисходящее движение на слог «кап», играют на металлофоне. Ручейки бегут. Припевают «Буль- буль», играя на металлофоне. Песенки поют. Пропевают «Буль- буль», играя на металлофоне. Просыпаются жуки, Жужжат, играя на шумовых инструментах. Мухи, Пчелы, Комары. произносят предельно долго Звук «З. Воспитатель: Ребята, посмотрите какая у нас поляна? Что на ней есть? Ответы детей: (цветы) Воспитатель: Кто на ней живет? А чтобы это узнать, я предлагаю вам разделиться на команды и собрать разрезные картинки. Дети собирают картинки.

Фото «Путешествие на весеннюю полянку»

Муз. рук. : Расскажите, кто у вас получился? Ответы детей: (бабочка) Воспитатель: Какая она? (форма, цвет)

Физминутка: «Бабочка» (под музыку)

Наша бабочка встряхнулась, (взмахи руками в разные стороны) Улыбнулась, потянулась. (поднять руки вверх) Раз – росой она умылась. (опускаем туловище с руками в низ) Два – изящно покружилась. (кружимся на месте) Три – нагнулась и присела. (наклоны вниз, приседание) И нектара всласть поела. (руки подносим ко рту) Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на нашу поляну? Там кто то есть?

Ответы детей: (божья коровка)

Воспитатель берет божью коровку и читает послание от весны.

Интегрированное занятие - фото

Воспитатель:

«Дорогие ребята. Я пришла, прогнав зиму. Это было очень трудно, зима не хотела уходить, мне пришлось с ней бороться. Я не успеваю разбудить всю природу и всех обитателей леса. Многие полянки будут без цветов, бабочек и других насекомых. Помогите мне. Я знаю, что если вы постараетесь, у вас получиться. Надеюсь на вас! ВЕСНА»

Воспитатель: Ребята, давайте поможем весне, разбудить весенний лес, и наполним нашу поляну божьими коровками Настольная игра

Дети садятся на рабочие места, и приступают к аппликации.

Фото №1 Интегрированное занятие Задачи Образовательные Закрепить и обобщить знания воспитанников о весенних явлениях в природе

Итог занятия :

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у вас получились красивые и яркие божьи коровки! Вы справились и помогли весне оживить поляну. Нам пора возвращаться обратно в группу. Но сначала скажем всем До свидания!

( Музыкальная попевка: «До свиданья дети! До свидания).

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Интегрированное занятие по экологии «Путешествие капельки» (подготовительная группа) Цель: Ознакомление детей с представлением о воде, её свойствах. Задачи: Образовательная: Пробуждение интереса к природе, её явления. Развивающая.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория». ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ» ЦЕЛЬ: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. ЗАДАЧИ:.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку»Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку» Весеннее развлечение для средней группы. Дети вбегают в зал под весёлую музыку и Останавливаются у центральной стены (стулья возле зрителей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие на весеннюю полянку»
Опубликовано: 7 октября 2021 в 18:10
+94Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Путешествие на весеннюю полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Якушева (УИ 433227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД