Козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
НОД по развитию речи на тему «Как птицы весну встречают? » ( старшая группа) 1. Утреннее приветствие: Собрались все дети в круг. Я твой друг, ( руки к груди) И ты мой друг. ( протягивают руки друг к другу) Крепко за руки возьмемся ( берутся за руки) И друг... |
Цель: развивать слухо - рече - двигательные умения. Задачи: Образовательные • Продолжать уточнять знания детей о характерных признаках весны, активизировать их речевую деятельность; • Расширять словарный запас детей по теме: « Перелетные птицы», обогащать словарь... |
Задачи: Образовательные: Закрепить и обобщить знания воспитанников о весенних явлениях в природе. Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей... |
Весна. Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Закрепить и обобщить представления детей о характерных признаках весны. 2. Расширить умение детей выразительно пересказывать литературный текст без помощи воспитателя; 3. Формировать умение детей устанавливать причинно-следственные связи... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы"Школа №1538"Интегрированное занятие по физической культуре детей старшей группы «Прогулка в весенний лес». Подготовила: Инструктор по физкультуре: Генералова Татьяна Сергеевна. Цель: укреплять и... |
Конспект комплексного занятия для разновозрастной группы «Весна – красна к нам пришла». Составила и провела: Санникова Н. Г 2021г. Цель: Формировать представления о характерных признаках весны, о весенних изменениях в природе; расширить знания детей о весне;... |
Открытая образовательная деятельность с детьми группы общеразвивающей направленности для детей с 4 до 5 лет и их родителями На тему: «Весна» Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе: «Утро весны - март». Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны в марте. Задачи: Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жиз¬нью растений, животных. Продолжать... |
Цель: формировать экологические представления у детей о березе, о взаимосвязи дерева с неживыми объектами природы ( солнцем, дождем) и живыми организмами.... |
Уважаемые, родители! Предлагаем вам совместно с ребенком закрепить знания детей об ( Основах Безопасности Жизнедеятельности) Тема: «Весна в лесу» Загадайте ребёнку загадку: Снег и лед на солнце тают, С юга птицы прилетают, И медведю не до сна. Значит, к нам... |
Календарь
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! 16 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вечер — развлечения для детей 4–7 лет «Путешествие в страну...
14 января 2025 в 15:08
Новогодний утренник. «В гостях у Эльзы.»
14 января 2025 в 15:07
Новогодние приключения Сценарий новогоднего утренника для...
14 января 2025 в 15:06
Развивающая предметно-пространственная среда в группе...
14 января 2025 в 15:01
Лучшее праздничное мероприятие, посвященное десятилетию...
14 января 2025 в 15:00