Брющенкова Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Цель : развитие наглядно образного мышления, операций сравнения, обобщения, классификации. Задачи: • Закрепить и обобщить знания детей по лексическим темам «Африка», «Антарктида», «Животные», «Растения». • Формировать умение детей принимать игровую задачу,... |
Физическое развитие и двигательные способности детей с ЗПР находятся в тесной взаимосвязи с их психическим и физическим здоровьем. Двигательные нарушения выступают как часть ведущего дефекта, даже негрубая дисфункция психической сферы может при¬вести к недоразвитию... |
«Шаблон и трафарет на занятиях по лепке для обучающихся с нарушением интеллектуального развития». Пе¬да¬гог до¬по¬л¬ни¬тель¬но¬го об¬ра¬зо¬ва¬ния, МБУ ДО « ДПЦ «Радуга» Наталья Юрьевна Баранова «Ум ребёнка – находится на кончиках пальцев» Василий Александрович... |
ЗПР. Задержка психического развития
Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей с задержкой психического развития. Задачи: Образовательные • обогащать опыт детей новыми способами обследования предметов; • учить выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать, группировать,... |
Конспект интегрированного занятия с воспитанниками с ЗПР по обучению грамоте и математике в подготовительной группе, посвященное празднику «День защитника Отечества» Дифференциация звуков П и Б Программное содержание: Организационная форма: непосредственно... |
«ПОД ГРИБОМ» ( музыкальная сказка) Ведущ: Сказки любят все на свете Любят взрослые и дети Сказки учат нас добру И прилежному труду Говорят, как надо жить Чтобы всем вокруг дружить. Вот так чудо, чудеса Пожелтели все леса Снова осень настает Часто дождик слезы... |
В настоящее время перед образованием встаёт задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и сферы деятельности. В связи с... |
Актуальность педагогического поиска путей развития мыслительной и речевой активности детей с ОВР определяется объективными и субъективными факторами, которые сложились вследствие экономических, динамических, экологических и демографических причин. Проанализировав... |
Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта. Формирование Элементарных Количественных Представлений / Обучение грамоте Тема: «В огороде» Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей:... |
Конспект индивидуального занятия для детей с ЗПР 3-х лет. Тема: «Печенье для зверят». Цель: продолжать знакомство с тестом и его свойствами; учить раскатывать тесто круговыми движениями, сплющивать шарик, сдавливая его ладонями; формировать желание лепить. Ход... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06