Приложение МААМ

И Б. Блог

Автор блога: И Б
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструктора Лего в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ
Тема: «Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ». Цель: Ознакомление педагогов с инновационной технологией, с возможностями конструктора ЛЕГО в речевом развитии дошкольников. Формирование...

Мастер-класс для родителей «Использование Су-Джок терапии для коррекции речевых нарушений»
Мастер- класс для родителей «Использование Су-Джок терапии для коррекции речевых нарушений» Цель - научить родителей использовать Су-Джок массажёры в играх с детьми для коррекции речевых нарушений: • воздействовать на биологически активные точки по системе...

Классификация и признаки нарушения речи у детей
Нарушения речи у детей: классификация и признаки. Что должно насторожить родителей в речи ребенка Симптомы речевых нарушений бывают разными: это скудный словарный запас ( малыш плохо запоминает слова, путает окончания, мало говорит, использует обобщения, плохое...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Возрастные особенности детей 1.6–2 лет
Возрастные особенности детей 1. 6—2 лет. Вам как его родителям важно: Задачи образовательной деятельности «Социально-коммуникативное» 1. Создавать условия для благоприятной адаптации ребенка к ДОО: помогать переживать расставание с родителями, привыкать к новым...

Формирование фонематических процессов как предпосылок грамотности у детей с ОВЗ
Модель взаимодействия всех участников образовательных отношений, направленная на формирование фонематических процессов как предпосылок грамотности у детей с ОВЗ. В статье рассматриваются вопросы организации коррекционно – образовательного процесса в дошкольной...

Учет характерологических поведенческих и нейрофизиологических особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи
Принципы, которые нужно соблюдать педагогу. Холерик. 1. «Ни минуты покоя»-таков принцип подхода к холерику. Эти дети имеют заниженный уровень реакции на шум, новый зрительный опыт, они ищут новые сенсорные, визуальные и тактильные стимулы- их нужно попросить...

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Игрушки» с ребенком с ТМНР
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Продолжать формировать умение пользоваться указательным жестом. Продолжать формировать...

Шаблон и трафарет на занятиях по лепке для обучающихся с нарушением интеллектуального развития
«Шаблон и трафарет на занятиях по лепке для обучающихся с нарушением интеллектуального развития». Пе¬да¬гог до¬по¬л¬ни¬тель¬но¬го об¬ра¬зо¬ва¬ния, МБУ ДО « ДПЦ «Радуга» Наталья Юрьевна Баранова «Ум ребёнка – находится на кончиках пальцев» Василий Александрович...

Групповая работа с детьми РАС «Осень золотая»
Изготовили с детками групповой рисунок с использованием нетрадиционной техники рисования. Для работы использовали акварельные краски и краски гуашь, природный...

Консультация педагога-психолога для воспитателей ДОУ «Возрастные особенности детей седьмого года жизни»
Консультация педагога-психолога для педагогов ДОУ Возрастные особенности детей седьмого года жизни На седьмом году жизни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциональном и социально-личностном развитии, формируется готовность к предстоящему...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД