![]() | Павловская Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Нарушения речи у детей: классификация и признаки. Что должно насторожить родителей в речи ребенка Симптомы речевых нарушений бывают разными: это скудный словарный запас ( малыш плохо запоминает слова, путает окончания, мало говорит, использует обобщения, плохое... |
Тема: «Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ». Цель: Ознакомление педагогов с инновационной технологией, с возможностями конструктора ЛЕГО в речевом развитии дошкольников. Формирование... |
Модель взаимодействия всех участников образовательных отношений, направленная на формирование фонематических процессов как предпосылок грамотности у детей с ОВЗ. В статье рассматриваются вопросы организации коррекционно – образовательного процесса в дошкольной... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Принципы, которые нужно соблюдать педагогу. Холерик. 1. «Ни минуты покоя»-таков принцип подхода к холерику. Эти дети имеют заниженный уровень реакции на шум, новый зрительный опыт, они ищут новые сенсорные, визуальные и тактильные стимулы- их нужно попросить... |
Возрастные особенности детей 1. 6—2 лет. Вам как его родителям важно: Задачи образовательной деятельности «Социально-коммуникативное» 1. Создавать условия для благоприятной адаптации ребенка к ДОО: помогать переживать расставание с родителями, привыкать к новым... |
«Шаблон и трафарет на занятиях по лепке для обучающихся с нарушением интеллектуального развития». Пе¬да¬гог до¬по¬л¬ни¬тель¬но¬го об¬ра¬зо¬ва¬ния, МБУ ДО « ДПЦ «Радуга» Наталья Юрьевна Баранова «Ум ребёнка – находится на кончиках пальцев» Василий Александрович... |
![]() |
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Продолжать формировать умение пользоваться указательным жестом. Продолжать формировать... |
Консультация педагога-психолога для педагогов ДОУ Возрастные особенности детей седьмого года жизни На седьмом году жизни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциональном и социально-личностном развитии, формируется готовность к предстоящему... |
У большинства детей недостаточно сформирована речевая коммуникация и связная речь, что создает барьеры в межличностном взаимодействии. Это проявляется в следующем: дети в основном малоразговорчивы со взрослым и сверстниками, невнимательны, не умеют последовательно... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий музыкального открытого занятия в старшей группе
4 марта 2025 в 09:47
Конспект занятия «Масленица» для дошкольников
4 марта 2025 в 09:37
«Масленица». Фотоотчёт о тематической неделе в младшей...
4 марта 2025 в 09:33
Консультация для родителей «Роль музыки в жизни ребёнка»
4 марта 2025 в 09:26
«Знакомство с избой». Познавательное развитие в средней...
4 марта 2025 в 09:10