Папки-передвижки

Лило Тина. Блог

Автор блога: Лило Тина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Семинар-практикум с элементами тренинга «Мир особого ребенка»
Цель: Развитие профессионально-личностной готовности педагогов-психологов к работе с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; повышение...

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Игрушки» с ребенком с ТМНР
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Продолжать формировать умение пользоваться указательным жестом. Продолжать формировать...

Возрастные особенности детей от 3 до 7 лет
Возрастные особенности детей от 3 до 7 лет. У ребенка с 3 до 7 лет жизни под воздействием обучения условные связи закрепляются и совершенствуются. Повышается физическая подготовленность, совершенствуются психофизические качества. Таким образом, понимание...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация педагога-психолога для воспитателей ДОУ «Возрастные особенности детей седьмого года жизни»
Консультация педагога-психолога для педагогов ДОУ Возрастные особенности детей седьмого года жизни На седьмом году жизни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциональном и социально-личностном развитии, формируется готовность к предстоящему...

Возрастные особенности детей 4–5 лет
Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру. В этом возрасте у вашего...

Групповая работа с детьми РАС «Осень золотая»
Изготовили с детками групповой рисунок с использованием нетрадиционной техники рисования. Для работы использовали акварельные краски и краски гуашь, природный...

Консультация для родителей «Игры как способ развития коммуникативных навыков у детей с ОВЗ»
У большинства детей недостаточно сформирована речевая коммуникация и связная речь, что создает барьеры в межличностном взаимодействии. Это проявляется в следующем: дети в основном малоразговорчивы со взрослым и сверстниками, невнимательны, не умеют последовательно...

Шаблон и трафарет на занятиях по лепке для обучающихся с нарушением интеллектуального развития
«Шаблон и трафарет на занятиях по лепке для обучающихся с нарушением интеллектуального развития». Пе¬да¬гог до¬по¬л¬ни¬тель¬но¬го об¬ра¬зо¬ва¬ния, МБУ ДО « ДПЦ «Радуга» Наталья Юрьевна Баранова «Ум ребёнка – находится на кончиках пальцев» Василий Александрович...

Учет характерологических поведенческих и нейрофизиологических особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи
Принципы, которые нужно соблюдать педагогу. Холерик. 1. «Ни минуты покоя»-таков принцип подхода к холерику. Эти дети имеют заниженный уровень реакции на шум, новый зрительный опыт, они ищут новые сенсорные, визуальные и тактильные стимулы- их нужно попросить...

Возрастные особенности детей 1.6–2 лет
Возрастные особенности детей 1. 6—2 лет. Вам как его родителям важно: Задачи образовательной деятельности «Социально-коммуникативное» 1. Создавать условия для благоприятной адаптации ребенка к ДОО: помогать переживать расставание с родителями, привыкать к новым...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД