МААМ-картинки

Вавилина Елена Сергеевна. Блог

Автор блога: Вавилина Елена Сергеевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логопедические игры с шариками Марблс
Логопедические игры с шариками марблс В логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста советую применять шарики марблс и камешки-кабошонов. Стеклянный шарик марблс – далекий потомок глиняных шариков, которые многие тысячи лет назад служили игрушками...

Консультация для родителей «Как понять, когда следует обратиться к логопеду?»
Когда нужно идти к логопеду! А нужно ли это вообще! Попробуем разобраться. Есть несколько очевидных ситуаций, когда можно понять, что идти к специалисту все же стоит. Итак, ситуации: 1. Ребенок в 2, 5 года не говорит простыми фразами ( мама дай пить, папа пойдем...

Здоровьесберегающие педагогические технологии в работе учителя-логопеда с детьми с РАС
В последние годы в нашей стране уделяется особое внимание реабилитации и образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети с расстройствами аутистического спектра составляют среди них многочисленную группу, которая до недавнего времени не имела...

Работа логопеда. Логопедия

Консультация учителя-логопеда «Речевые игры дома»
1 «Один и много» ( образование множественного числа существительных) : яблоко – яблоки, груша - …, слива - …, персик - …, банан - … 2 «Скажи наоборот» ( подбор антонимов) : большой – маленький, короткий - …, сладкий - …, мягкий - … 3 «Назови ласково» (...

Самообразование учителя-логопеда «Применение биоэнергопластики при коррекции звукопроизношения» дошкольный возраст
Цель: повысить свой профессиональный уровень. Применение биоэнергопластики при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста; развивать координацию артикуляционного аппарата и мелкой моторики пальцев рук; активизировать память, произвольное...

Методические рекомендации по проведению логопедического массажа
В логопедической практике могут быть использованы несколько видов массажа. Основным является дифференцированный ( укрепляющий или расслабляющий) массаж, основанный на приемах классического массажа. Кроме этого, в логопедической практике используются массаж...

Учитель-логопед в детском саду. Консультация для родителей
Набор детей в речевые группы осуществляется на основе ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТПМПК и приказа по дошкольному образовательному учреждению о зачислении. Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям с нарушениями речи, выстраивая...

Сценарий осеннего праздника для детей логопедической подготовительной к школе группы «Осенние посиделки у Маши и Дуняши»
Сценарий осеннего праздника для детей логопедической подготовительной к школе группы ( №9) «Осенние посиделки у Маши и Дуняши» Цель: Создать праздничную атмосферу. Задачи: Способствовать развитию у детей музыкально-эстетического вкуса; Обогащать художественные...

Логопедический досуг «Помним и гордимся!»
Логопедический досуг на тему «Помним и гордимся! » Цель: систематизировать и закрепить знания воспитанников старшего дошкольного возраста о Великой Отечественной войне. Задачи: образовательные: - уточнять и активизировать словарный запас по теме; - расширять...

Роль игры в логопедической работе с детьми
Игра является основным видом деятельности дошкольника, во время которой формируются определенные качества личности ребенка, развиваются основные физические и психические про¬цессы. В своей работе мы успешно использовали игры и игровые приемы с учетом индивидуальных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД