МААМ-картинки

Смирнова. Блог

Автор блога: Смирнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Логоритмическое занятие «Путешествие в сказку» в младшей группе ДОУ
Конспект логоритмического занятия «Путешествие в сказку» в младшей группе ДОУ. Задачи: Образовательные: -развивать пространственные представления; -развивать переключаемость и координацию движений; -развивать ритмическую выразительность; -развивать воображение и...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [Р] и [Р’]
Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звуков [р] и [р’]. Подготовила: учитель-логопед Сафонова К. Д. с. Шилокша, 2018г. Цели: автоматизация звуков [р] и [р’] в слогах, словах и предложениях, формирование знаний, умений и...

Логопедическое открытое занятие в старшей группе по лексической теме «Цветы»
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛИ: - расширять и уточнять словарь детей по лексической теме "Цветы"; - развитие связной речи; - развитие умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; - развитие умения образовывать сущ. мн. ч от сущ. ед....

Логопедические занятия.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Тема: звуки [с] и [ш]. Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова. Задачи: 1. Развитие способности к различению звуков [с] и [ш] в начале, середине и конце слова; 2. Уточнение артикуляции и характеристики звуков [с] и [ш]; 3. Развитие...

Консультация для родителей и педагогов «С какого возраста надо начинать занятия с логопедом?»
С КАКОГО ВОЗРАСТА НАДО НАЧИНАТЬ ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ? Речевой аппарат ребенка – это система органов, которые участвуют в образовании звуков речи. Чтобы звукопроизношение было правильным, важна точность, подвижность и согласованность этих органов. Каждый родитель с...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах»
Тема: Звук [ш]. Цель занятия: автоматизация звука [ш] в начале слова. Задачи занятия: 1. Закрепление правильной артикуляции звука [ ш ] в начале слова; 2. Уточнение артикуляции звука [ш]; 3. Развитие фонематических представлений; 4. Развитие плавного длительного...

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе по лексической теме «Белая Глина»
Лексическая тема «Белая Глина». Коррекционно-образовательные задачи. Развитие представлений о родном селе Белая Глина. Расширение и уточнение словаря по теме ( село, площадь, улица, музей, река, мост, здание, памятник, сад, парк; прекрасная, великолепная, красивая;...

Использование упражнений по психогимнастике М. И. Чистяковой на логопедических занятиях
Психогимнастика - это комплекс особых упражнений, направленных на развитие эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, а также на борьбу с различными психологическими проблемами. Основные достоинства психогимнастики: • игровой характер упражнений ( опора...

Открытое логопедическое занятие в средней группе «На дне рождения у Мишки»
Тема: « На дне рождении у Мишки» Цели: -развитие положительных эмоций -развитие активной и пассивной речи - развитие действий с предметами - развитие мелкой и общей моторики -развитие сенсорики - вызывание звуков речи посредством фонетической ритмики -стимулирование...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Осень. Признаки осени»
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР на тему «Осень. Признаки осени» Цель: расширение и уточнение представлений детей об осени и ее признаках. Задачи: Коррекционно-обучающие: - расширять и активизировать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД